Все биографии | Полная информация (биография) о легендарном человеке из мира автомобилей / добавлено 30.09.2010
Случайные фото

 

 

 

 

Ферручио Ламборгини / Ferruccio Lamborghini
портрет Ferruccio Lamborghini
Граджанство:Италия

Дата рождения:28.04.1916

Дата смерти:20.02.1993
Специализация: основатель компании
Производители: Lamborghini

Биография:

Ферручио Ламборгини (Ferruccio Lamborghini, период жизни 28.04. 1916 – 20.02. 1993) – основатель итальянской компании «Ламборгини» и известный автомобилестроитель. Ферручио родился в небольшой итальянской деревушке Ренацио ди Чента, которая находится в провинции Феррара.

После войны он вернулся домой, чтобы начать заниматься переоборудованием военной техники в сельскохозяйственную. Постепенно, он начинает преуспевать в этом деле, и вскоре открыл собственную компанию, которая носила название Lamborghini Trattori S.p.A. В 1949 году она выпустила первый трактор собственной конструкции Ферручио.

Вторая компания Ламборгини была основана в 1960 году; основным направлением ее производства было охладительное оборудование, и она носила название Lamborghini Bruciatori.

Для экономики Италии, которая после войны находилась не в лучшем состоянии, оба предприятия, оказавшись вполне успешными, принесли немалый доход. Ферручио был страстным любителем спортивных автомобилей, особенно его привлекали модели «Феррари». Он отметил тот факт, что сцепление в этих автомобилях было почти таким же, какое он использовал в своих тракторах, только менее надежное. Тогда он имел смелость обратиться с подобным заявлением к владельцу марки «Феррари», но тот резко заявил, что производитель тракторов не может критиковать его автомобили. Тогда, обидившись, Ферручио поставил перед собой цель, создать лучший автомобиль, чем «Феррари».

Именно с этой целью и была основана фабрика Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A, которая открылась в 1963 году. Она располагалась неподалеку от завода «Феррари», и на нее были приглашены его бывшие рабочие – Джанпаоло Даллар и Боб Уоллас.

Для производителя спортивных автомобилей, Ферручио обладал довольно интересной позицией – он не стремился поддержать какую-либо команду, и открыто заявлял, что его машины участвовать в гонках не будут. Компания «Феррари» наоборот стремилась производить все более скоростные и легко управляемые автомобили для участия в гонках, постоянно стремилась технически усовершенствовать их. Серийное производство автомобилей направлялось на получение средств для участия в соревнованиях.

Иногда, из-за такого отношения между Ферручио Ламборгини и его работниками возникали непонимания и трения. Так как последние являлись большими поклонниками гонок. В свободное от работы время некоторые инженеры даже начали самостоятельно проектировать гоночные автомобили со средним расположением двигателя. Когда Ферручио впервые увидел этот проект уже на стадии прототипа, он не стал препятствовать его дальнейшему развитию и разрешил проведение дальнейших работ, однако модель так и не была выпущена. Позднее она стала основой автомобиля Lamborghini Miura.

В 1972 год Ламборгини заключил контракт о поставках тракторов в Южную Америку. На их перевоз он потратил значительную сумму, однако контракт был прерван и, из-за серьезных трудностей с финансами, Ферручио был вынужден продать часть компании. Его партнером по бизнесу стал Жорж-Анри Россетти. Вскоре, в 1973 году Ламборгини продает оставшуюся долю компании рене Леймеру и уходит из автомобильного бизнеса.

В 1993 году Ферручио Ламборгини умер в Перудже, когда ему исполнилось 76 лет. Сегодня его сын – Тонио Ламборгини – известный дизайнер одежды.


Новые комментарии
Партнеры