Случайные фото

 

 

 

 

Отзывы о Koenigsegg CC8S
koenigsegg-cc8s-de-agostini

Информация о модели:

Идея создания Koenigsegg CC8S принадлежит шведскому инженеру Кристиану фон Кёнигсеггу. Он мечтал создать городской спорткар равный по характеристикам болидам первой формулы. И это ему удалось. Первый образец двухместного заднемоторного авто с центральным расположением двигателя показали в 1995 году. А первый серийный CC8S отправился к клиенту после автосалона в Женеве в 2002 году.

На автомобиль устанавливался мотор мощностью 655 л.с. при 6800 об/мин. Это был компактный V8 объемом 4,7 литра, оснащенный компрессором и теплообменником. Максимальный крутящий момент составлял 750 Нм при 5000 об/мин. Двигатель весил всего 240 кг, благодаря использованию таких материалов как титан, особый авиационный сплав алюминия и углеволокно. Коробка была шестиступенчатой с секвентальным управлением. До сотни CC8S разгонялся за 3,5 секунды, а максимальная скорость доходила до 390 км/ч.

Из особенностей машины можно выделить съемную крышу. Она была сделана из углеволокна и позволяла легко превратить купе в кабриолет. Для этого было выделено специальное место под капотом.

Производитель модели:De AgostiniАвтопроизводительKoenigsegg
Крош в 2014-03-14 15:08:39 пишет:
Кто скажет, что Koenigsegg CC8S не похож на летающую тарелку - тот не видел летающих тарелок! Смешно? Мне так же! Но вот чего не пойму, почему колесные диски сделали такими скучными? Списывать все на производителя модельки, конечно хорошо, я и сам понимаю что Деагостини сильно в это дело не вкадывалась и сделала попроще. Но все же... диски.. как у газонов грузовых и начала 90-х.
Ответить

Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии
Партнеры