Случайные фото

 

 

 

 

Отзывы о ВАЗ-2106 «Жигули» Автолегенды СССР
vaz-2106-jiguli-autolegend-ussr-de-agostini

Информация о модели:

Седан ВАЗ-2106 в истории своего завода мог выйти под индексом 21031, так как являлся модернизированной версией модели ВАЗ-2103. Но чтобы отчитаться перед политбюро о выпуске "нового" автомобиля машина получила отдельный индекс. Первая шестерка сошла с конвейера 21 февраля 1976 года, а с 1977 года полным ходом начались ее продажи на экспорт. ВАЗ-2106 собирали на Волжском автозаводе до декабря 2001 года, а за 26 лет выпуска собрано 4.175 тысяч автомобилей.

Процесс обновления базовой модели затрагивал лишь неосновные элементы конструкции и модернизацию двигателя. В итоге конструкторы избавились от большого количества хрома и полностью переделали задние фонари, которые были собраны в один пластиковый корпус, который включал в себя указатели поворотов, стоп-сигналы, лампочку заднего хода, габаритные огни, а также фонари освещения номерного знака. Салона изменения практически не коснулись, добавлены лишь несколько декоративных элементов. Мотору добавили пару лошадиных сил и немного объема. Теперь рядный карбюраторный четырехцилиндровый двигатель объемом 1568 куб.см выдавал 78 лошадиных сил при 5400 об/мин, при этом максимальная скорость составила 154 км/ч, а разгон до сотни занимал 16 секунд.

Производитель модели:De AgostiniАвтопроизводительВАЗ
Михаил Виталиевич в 2015-01-19 10:04:37 пишет:
Не, ну такую машинку в реалии было срожно найти. Мой кореш с зоны пришел и купил себе за ворованное такую в оранжевом. Я ему теперь купил с десяток таких ВАЗ-2106 «Жигули» из серии Автолегенды СССР. Но теперь он нормальный предприниматель и ездит на BMW X5. Но вот 2005 бумера я ему все никак не найду
Ответить

Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии
Партнеры