Случайные фото

 

 

 

 

ГАЗ ГЛ-1
gaz-gl-1

Купить эту модель №548 за 293 грн

Информация о модели:

ГЛ-1 считают первым заводским советским гоночным автомобилем. Машину собрали специалисты Горьковского автомобильного завода. Сокращение “ГЛ” в названии расшифровывается как “Гоночная Липгарта” (один из главных конструкторов ГАЗа). Авто было готово к стартам в 1938 году и фактически стала испытательным стендом для внедрения передовых технологий и новых наработок.

На широкой публике гоночный болид показался первого мая 1938 года. Автомобиль обули в оригинальные мягкие шины и 19-ти дюймовые диски. Под капотом разместился четырехцилиндровый двигатель ГАЗ-М1 с модифицированной головкой цилиндров. Мощность мотора повысили за счет установки двух карбюраторов, увеличения степени сжатия, размера клапанов и количества оборотов. ГАЗ ГЛ-1 в итоговой комплектации выдавал 65 л.с. при 3200 об/мин, против стандартных 50 л.с.

Первый старт “гоночной Липгарта” дали 18 сентября 38-го года в Киеве, на 3-м чемпионате СССР по автомобильным и мотоциклетным гонкам. Максимальная достигнутая скорость - 143 км/ч. Всесоюзный рекорд скорости машина побила на Московском шоссе под Горьким (1 км с места за 24,35 секунды со средней скоростью 147,84 км/ч).

Представленная масштабная модель соответствует реальному автомобилю второго поколения ГАЗ ГЛ-1, которое было построено в 1940 году. С ходу этот автомобиль проезжал один километр за 22,24 секунды. Максимальная скорость при этом составляла 161,87 км/ч. Этот автомобиль стал самой быстрой довоенной машиной в СССР!

Производитель модели:De AgostiniАвтопроизводительГАЗ
Дата добавления модели: 30.06.2014
Дата покупки модели:2014 год

Дата выпуска модели:2014 год
Масштаб модели:1/43
Номер по каталогу:De Agostini Автолегенды СССР №109 Украина
Тип кузова:гоночный
Тираж:120000 шт.
Модель отнесена к серии: Автолегенды СССР



Новые комментарии
Партнеры