Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

ЗИС-110Б Парадный фаэтон
zis-110b-paradnui-faeton

Купить эту модель №556 за 351.6 грн

Информация о модели:

Появлением представительской машины в кузове фаэтон советский автопром обязан Сталину. Его слабость - большие, красивые и открытые автомобили. Как и ЗИС-110С (бронированный), модель ЗИС-110Б построена на базе лимузина ЗИС-110. Последний, в свою очередь, заимствовал у Packard Super Eight 180 большую часть начинки и внешний вид. Конструкторы все же внесли ряд усовершенствований в базовую модель и им пришлось хорошо потрудиться с фаэтоном, так как американский аналог в таком кузове не выпускался.

Первый опытный образец ЗИС-110Б показали в 1947 году. Мелкосерийное производство наладили в 1949 году. До 1958 года выпустили порядка сотни открытых машин. Фаэтон использовался высшим руководством страны и военными по своему прямому назначению. Так маршал Жуков принимал на нем парад в Москве, а Хрущев использовал его во время поездки по стране. 1 мая 1953 года машина впервые дебютировала на Красной площади и сменили ее на ЗИЛ-111В только в 1961 году.

Из интересных особенностей ЗИС-110Б можно отметить то, что она потребляла бензин с октановым числом “74”, которое до этого в СССР не выпускали. Тент фаэтона был сделан из водоотталкивающего материала, сворачивался он вручную. Кузов ЗИС-110Б могли красить в черный, серый, серо-голубой или бежевый цвета. Салон отделывался качественной бычьей кожей. В базовых фаэтонах она могла быть сиреневого, бежевого, коричневого или синего цвета, в такси - красного, а в парадных машинах - серого или серо-голубого цвета.

Производитель модели:De AgostiniАвтопроизводительЗИС
Дата добавления модели: 18.08.2014
Дата покупки модели:2014 год

Дата выпуска модели:2014 год
Масштаб модели:1/43
Номер по каталогу:De Agostini Автолегенды СССР №112 Украина
Тип кузова:кабриолет
Тираж:135000 шт.
Модель отнесена к серии: Автолегенды СССР


Новые комментарии