Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

Bugatti EB 110

Возрождение марки Bugatti началось в 1991 году моделью EB 110. Производство машины наладили на заводе в Италии. Над дизайном автомобиля работал Марчелло Гандини, а вот разработку двигателя и трансмиссии доверили Паоло Станцани, инженеру Lamborghini. Модель была представлена в вариантах GT и SS, которые имели небольшие внешние различия и двигатели разной мощности.

BugattiDe Agostini

ИЖ-27151

Долгое время СССР поставлял на экспорт не очень популярные среди собственных граждан пикапы на базе Москвичей. Возможно в истории марки все сложилось бы намного лучше и модельный ряд бы их насчитывал не "три" машины. Однако желание заполучить валюту не позволило стать на конвейер перспективным легковым автомобилям и уж тем более внедорожникам Москвич и ИЖ.

МосквичDe Agostini

ЕРАЗ-762В

Представленная масштабная модель ЕРАЗ-762В выпускалась на Ереванском автозаводе с 1979 года и ее сборка не прекращалась вплоть до 1995 года. Это уже было третье поколение модели, которое практически не имело внешних различий с машинами 1966 года.

ЕРАЗDe Agostini

Ferrari 250 P

Главным достижением которого модель Ferrari 250 P добилась в своей карьере стала победа в престижном заезде "24 часах Ле-мана". Это произошло в 1963 году, когда в первый и в последний раз эта машина принимала участие в этих соревнованиях.

FerrariEaglemoss

Volkswagen Touareg 2004

Представленная масштабная модель Volkswagen Touareg соответствует реальному автомобилю первого поколения, производство которого началось в 2002 году. Индекс на обратной стороне модели говорит нам о том, что под капотом установлен двигатель V10 TDI. Это дизельный мотор с турбонаддувом объемом 4921 куб.см.

VolkswagenDe Agostini


<<... | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | [ 8 ] | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ... >>


Новые комментарии