Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

22.11.2020
Astra OPC - 280 лошадиных сил на передние колеса

Так называемые «хот-хэтчи» отличаются мощными двигателями, которые в большинстве случаев приводят в движение передние колеса. С одной стороны, такое решение делает автомобили легче и доступнее, но с другой - возникает проблема тяги.

Мощность порядка 280 л.с. (400 Нм), как и самая быстрая Astra-OPC, трудно использовать полностью, когда движутся только передние колеса.

Чтобы решить эту проблему, Opel создал специальное динамическое шасси для своей новой модели OPC. Он разработан специально, чтобы «справляться с сильными боковыми силами и обеспечивать исключительную управляемость».

Шасси, оснащенное амортизаторами ZF Sachs, включает в себя несколько компонентов, улучшающих динамические качества автомобиля. Это варианты стоек MacPherson под названием HiPerStruts в передней подвеске, мехатронная система FlexRide, механический самоблокирующийся дифференциал и тормоза Brembo. Возможности подвески подчеркиваются стандартными 19-дюймовыми колесами с шинами 245/40 ZR.

Чтобы преобразовать всю мощность двигателя новой Astra в эффективный привод, передняя ось оснащена самоблокирующимся дифференциалом с механической блокировкой дисков. Когда одно из передних колес имеет тенденцию к проскальзыванию, два набора дисков начинают действовать как сцепления, соединяя кассету дифференциала непосредственно с осями. Эффект блокировки (с максимальным уровнем 50 процентов) зависит от угла наклона механизма сжатия диска. Он определяет силу, с которой происходит этот процесс, которая, в свою очередь, зависит от крутящего момента. Чем острее этот угол, тем чувствительнее система. Astra OPC имеет угол разгона 45 градусов. В случае замедления, то есть в случае приложения тормозного усилия или отпускания педали акселератора, диски отделяются друг от друга,

Мехатронное шасси FlexRide, которое имеет специальные настройки для нужд модели OPC, позволяет водителю выбирать между тремя различными режимами работы, каждый из которых предлагает особые ощущения при занятиях спортом. Стандартный режим - это многофункциональная настройка, обеспечивающая комфорт в повседневной жизни. Нажатие кнопки активирует спортивный режим, который делает подвеску более жесткой, улучшает устойчивость за счет уменьшения наклона и делает рулевое управление еще более прямым.

Режим OPC гарантирует самые уникальные впечатления: рулевое управление становится более прямым даже, чем в спортивном режиме - реакции дроссельной заслонки более спонтанные, а настройки шасси направлены на достижение максимальной динамики. Органы управления на приборной панели загораются красным, указывая на активированный режим OPC.

Чтобы обеспечить лучший контроль, подсистема управления продольным наклоном адаптирует действие амортизаторов, обеспечивая быструю реакцию и обеспечение контакта шин с дорогой даже при движении по неровностям на высоких скоростях. Между тем, другая подсистема связана с ограничением бокового наклона транспортного средства для обеспечения его устойчивости.

По сравнению с турбированной версией Astra 1.6 GTC (132 кВт / 180 л.с.) инженеры установили пружины OPC с повышенной жесткостью на 30 процентов и занизили автомобиль еще на десять миллиметров. Во имя повышения динамических качеств втулки задней подвески стали жестче.

Как шасси FlexRide, так и система стабилизации ESP также доступны с тремя различными режимами работы в зависимости от того, насколько спортивно водитель хочет управлять. Настройки по умолчанию обеспечивают максимальный уровень безопасности в повседневных дорожных ситуациях, при этом водитель не теряет контроль над автомобилем. В Соревновательном режиме смещен ряд автоматических систем безопасности. Однако, когда автомобиль находится в пограничной ситуации, они активируются на полную мощность и прикладывают целенаправленное тормозное усилие к определенным колесам. В выключенном режиме ESP, который активируется при удерживании кнопки ESP более пяти секунд, система ESP полностью деактивируется.

Руководства по ремонту Опель Астра разных поколений смотрите на сайте: https://autoinstruction.ru/Opel/Astra

 


Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии