Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

22.11.2020
BMW 5 серии - спортсмен в шикарной одежде

Всего через несколько дней после того, как новое поколение баварской пятерки въехало в нашу страну, BMW Group организовала тест-драйв модели.

Для этого было предоставлено более десяти автомобилей, оснащенных 6-цилиндровыми сердечниками. Наша команда сначала поехала на самый мощный бензин, а затем на самый мощный дизель, который поставляется с новой 5-й серией.

Маршрут, на котором мы тестировали автомобили, предполагал первоклассную горную дорогу, шоссе и интенсивный городской транспорт. Смеем констатировать, что элегантный лимузин одинаково комфортно себя чувствует как на узких городских улицах Софии и Пловдива, так и на быстрых поворотах дороги на Панагюриште.

Новый BMW 5 серии может похвастаться четырьмя поворотными колесами, которые делают его чрезвычайно маневренным в городе и очень устойчивым в поворотах. Также есть четыре режима движения - Нормальный, Комфорт, спорт и спорт +, а также их комбинация (например, удобная регулировка ходовой части и спортивный двигатель и передачи). Различия между разными режимами очевидны. В режиме «Комфорт» машина едет очень легко (сильно), а двигатель становится мягче. В спортивном режиме все страшно - чувствуешь каждую лошадь, которая бежит под капотом, а твоя подвеска прилипает к дороге. Sport + отключает ESP и гарантирует высокий уровень адреналина, оставляя задние колеса в полном подчинении водителю.

Говоря о водителе, мы должны отметить, что эта версия 5-й серии предлагает салон, созданный и ориентированный на того, кто им управляет. Более того, разница между сидением на одном из пассажирских сидений и за рулем огромна. Сидя на водительском месте, чувствуешь себя пилотом. Очень точно чувствует дорогу и двигатель, а на пассажирских сиденьях тихо и спокойно. Нам очень понравилось это решение - спортивный лимузин, созданный для того, чтобы доставить водителю как истинное удовольствие, так и настоящий комфорт в остальной части салона.

Новый BMW 5 серии доступен с одним восьмицилиндровым и тремя шестицилиндровыми бензиновыми двигателями, а также двумя шестицилиндровыми дизельными двигателями. Сначала мы проехали модификацию (BMW 535i), оснащенную первым в мире рядным шестицилиндровым двигателем с TwinPower Turbo, High Precision Injection и VALVETRONIC (225 кВт / 306 л.с.). Найти недостатки в этом агрегате не получится, особенно когда он оборудован 8-ступенчатой ​​спортивной трансмиссией. Динамика вполне достаточная - с 0 до 100 км / ч он разгоняется за 6 секунд, а при срабатывании систем разгоняется до 250 км / ч.

Сначала нам показалось, что редуктор тормозит, когда мы давили на газ до упора, но потом мы поняли, что просто недостаточно сильны. На следующем тесте, резко ударив по правой педали, вся наша критика трансмиссии исчезла.

При тестировании машины мы его особо не жалели, но он тоже ее искал (хмурый взгляд и крик больших 19-дюймовых колес - «газ пошел»). Однако бортовой компьютер показал средний расход топлива 10/100. Приложив немалые усилия, нам удалось довести его до 11 литров на 100 километров, и после блуждания по оживленным улицам Пловдива приборы показали «11,4». Согласно информации, BMW 535i потребляет в среднем 8,5 литров в смешанном цикле, что вполне достижимо, если вам уже поднадоела машина. Мы говорим о достижимости, потому что новая 5-я серия не только динамична и элегантна, но и очень современна и эффективна. В нем много систем снижения расхода топлива и выбросов, а некоторые двигатели даже соответствуют нормам Евро 6. И еще интересный момент, были моменты.

После мощного и экономичного бензинового настала очередь дизельной модификации - 530d мощностью 245 л.с. Двигатель представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель последнего поколения с алюминиевым блоком цилиндров и системой непосредственного впрыска Common-Rail. Динамика аналогична бензиновой, хотя по официальным характеристикам при разгоне до 100 км / ч модель уступает бензиновому 535i на 0,3 десятых. Приятно удивил и расход топлива 530d, хотя он был примерно на 2 литра выше указанного в книжке автомобиля (все-таки это тест-драйв на полном ходу).

Невозможно обратить внимание на все, что есть в Series 5, поэтому мы упомянем лишь некоторые из вещей, которые произвели на нас наибольшее впечатление. Автомобиль был оснащен системой, отслеживающей нежелательный выезд с проезжей части. При обгоне без указателя поворота или в местах, где имеется несколько дорожной разметки, чувствуется легкая вибрация в рулевом колесе, подчеркнем - легкая и ненавязчивая. Когда вы обгоняете и в мертвой зоне зеркала заднего вида оказывается машина, на боковых зеркалах заднего вида ставится треугольник. У нас также была система ночного видения, а также система, которая упрощает парковку с помощью камер (мы также предлагаем технологию, позволяющую парковать машину самостоятельно, без вмешательства водителя).

Система iDrive нового поколения еще более интуитивно понятна и не сложнее, чем личный телефон подростка, а так называемый Head-Up Display дает вам самую необходимую информацию, проецируя ее прямо на лобовое стекло.

Материалы в салоне завораживают - нет твердого пластика и неприятных на ощупь тканей. Сиденья вентилируемые и двигаются во все стороны. Фактически, чтобы лучше понять формы новой Series 5, взгляните на фотогалерею, которую мы подготовили для вас.

И если описать Colt в двух словах, они будут - «Спортсмен в шикарной одежде» - динамичный, стабильный и быстрый, но замаскированный деловой одеждой и хорошими манерами.

Сведения по ремонту предыдущего поколения BMW 5 серии – Е39 на нашем сайте: http://www.bmwman.ru/5er/E39



Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии