Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

04.10.2017
Бриджстоун: лидерство, проверенное временем

Bridgestone – всемирно известный производитель шин, история которого началась в 1931-м году. Сегодня японской компании принадлежат более ста пятидесяти заводов, расположенных в разных странах мира и оснащённых современным оборудованием, четыре технических центра и девять испытательных полигонов. Новинки японского производителя создаются на основе тщательного изучения спроса, с учётом требований автовладельцев. Благодаря такому подходу компания уверенно удерживает лидерские позиции среди других шинных брендов, успешно конкурируя с ведущими производителями.

Философия компании: услуги мирового класса

Основатель Bridgestone задал вектор развития компании, основанный на служении обществу с помощью товаров высшего качества. Эта философия стала миссией японской корпорации, которая неуклонно придерживается заданного курса. Каждый этап производства проходит в рамках жёсткого контроля качества, с участием компетентных специалистов.

Наличие собственных научно-исследовательских центров позволяет разрабатывать новинки, которые соответствуют самым высоким требованиям безопасности и надёжности. Особое внимание в работе компании уделяется вопросам экологии: «зелёные» шины Бриджстоун составляют разнообразную линейку, созданную в рамках соблюдения принципов топливной эффективности и снижения выбросов углекислого газа в атмосферу.

Bridgestone – это множество доступных преимуществ:

  • уверенность в качестве и надёжности
  • впечатляющее разнообразие вариантов
  • соблюдение требований безопасности
  • долговечность и практичность
  • презентабельность и стиль

Результаты тестов и отзывы пользователей электронной биржи шин и дисков TyreTrader подтверждают справедливость этих тезисов, например модель шин Bridgestone Blizzak DM-V2 является самой популярной по просмотрам среди посетителей сайта. Оценки экспертов и мнение автовладельцев иллюстрируют успешное развитие известной компании.

Для любых авто: резина Bridgestone

Благодаря активному развитию компания не ограничивается выпуском моделей для легковых автомобилей: в её ассортиментный ряд входят грузовые, автобусные, коммерческие шины, покрышки для самолётов и спецтехники. Порядка двадцати процентов от общего выпуска продукции отведены производству конвейерных лент, сидений для автомобилей, спортивных принадлежностей и изоляционных резинотехнических изделий. Однако всемирную известность японский бренд завоевал с помощью инновационных решений в сфере создания шин для разных моделей автомобилей.


Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии