Случайные фото

 

 

 

 

19.08.2017
Качественный авто аккумулятор: секреты выбора

Качественный авто аккумулятор: секреты выбора

Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью выбора нового элемента питания взамен старому. Но как подобрать устройство, которое отличалось бы надежностью, долговечностью и высокой производительностью? Сегодня на рынке представлены необслуживаемые или частично обслуживаемые модели АКБ, что сводит к минимуму потребность в наличии определенных знаний и умений у автовладельца. Однако ключевыми параметры, которыми стоит руководствоваться при выборе АКБ, являются номинальная и резервная емкость, полярность, размер клемм, стартерный ток.

Номинальная и резервная емкость

Эти две характеристики — первое, на чем нужно сделать акцент при покупке АКБ. Измерение емкости производится в ампер-часах. Это означает, что, например, батарея с маркировкой 60 А-ч должна отдавать ток силой 3А на протяжении 20 часов. Стоит заметить, что показатель емкости снижается в результате старения или под действием низких температур. Поэтому существуют модели объемом от 45 до 190 А-ч. Резервная емкость отвечает за работоспособность автомобиля при неработающем генераторе. Так, аккумулятор 55 А-ч имеет резерв в 90 минут, что позволит машине работать только на батарее около 1,5 часа.

Ток холодного запуска

Данный параметр сообщает о силе электрического тока, которую должен отдавать аккумулятор в течение короткого промежутка времени (до 30 сек) при температуре до -180С. Для быстрого запуска двигателя достаточно 480А, но чем выше показатель силы тока, тем лучше. Особенно это актуально для низкотемпературных регионов нашей страны.

Полярность и размер клемм

Здесь под полярностью подразумевается способ расположения полюсных выводов тока или, проще, клемм относительно блока аккумулятора грузового автомобиля (и любого другого). Всего существует два способа размещения клемм: прямой и обратный. Прямая полярность предполагает установку плюсовой клеммы слева. Тогда сама АКБ ставится лицевой частью к себе. При обратной или европейской полярности положительный токовывод располагается справа.

Немаловажен и диаметр клемм. Общеизвестно, что минусовой токовывод имеет меньший по сравнению с плюсовым токовыводом диаметр. Кроме того, они еще делятся на европейские и азиатские. Клеммы азиатского производства более тонкие. Их можно встретить на японских авто. Европейские, более толстые и массивные, токовыводы известны нам еще по отечественному автопрому.

Не стоит забывать о габаритах самого корпуса батареи. Выбор нужно делать исходя из конструктивных особенностей конкретно вашей машины. Тут главное учесть длину, ширину и высоту изделия. Такая скрупулезность объясняется безопасностью и плотностью подкапотного пространства.

По материалам: eurobat.com.ua


Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии
Партнеры