Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

21.06.2018
Как часто меняют фильтр ГБО

Сегодня бензин стоит всё дороже. Многие водители ищут ему альтернативу. Электрокары еще не стали настолько доступными в цене, чтобы сделать выбор в их пользу. Многие устанавливают газобаллонное оборудование (ГБО). Получается неплохо экономить. Но те, кто сделал свой выбор в пользу такой системы, не должны забывать, что она требует ухода за собой. Одним из важнейших её элементов является газовый фильтр автомобильный. Его требуется периодически менять, чтобы оборудование продолжало нормально функционировать.


Какими бывают виды фильтров?

Владелец машины должен внимательно изучить ГБО, установленное на его автомобиль. Эксплуатация оборудования должна быть правильной, ведь существует много нюансов, о которых будет полезно знать. Например, фильтры бывают двух типов:

Грубой очистки. Фильтрацию проходит жидкость. Удаляются крупнодисперсные частицы, и после этого топливо направляется в редуктор.

Тонкой очистки. Её проходит газовый пар. Он качественно фильтруется, когда выходит из редуктора в направлении форсунок.

Насколько часто требуется замена?

Согласно правилам технического обслуживания, оба фильтра требуют замены уже после 10 000 км пробега. Иногда приходится это делать и раньше. Бывает, что машина сама начинает переключаться на бензин, из-за того, что забивается газовый автомобильный фильтр. Топливо не поступает в достаточном объеме в цилиндры. Проблемы с мощностью двигателя, неожиданные рывки авто могут свидетельствовать о необходимости замены фильтра.

Стоит обратить внимание на магистраль. Если она сделана из меди, то фильтр грубой очистки рекомендуется менять после 7-8 тысяч км пробега.

Тонкости работы фильтра паровой фазы

К данному типу стоит относиться с особенной бережностью. Газолин может попасть в форсунки и вывести их строя. Отремонтировать их практически невозможно и тогда придется тратить деньги на покупку новых.

Специалисты считают, что сначала автомобильный газовый фильтр требуется заменить после прохождения им 10000 регламентных километров и внимательно изучить его состояние. Некоторые водители не имеют сервисную книжку. Они просто приезжают на СТО за комплексным обслуживанием. В таком случает покупку новых фильтров обоих типов можно делать одновременно с заменой масла. Не рекомендуется экономить на цене. Купив дешевый вариант, можно сильно потерять в качестве, если устройство не проработает свой срок. Будет ли выгодно это?

Автор статьи магазин


Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии