Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

25.01.2016
Как установить амортизатор подвески в иномарку?

Перед началом работы

Прежде чем начинать работы по замене амортизаторов, следует выполнить несколько подготовительных этапов: проверка старых амортизаторов на необходимость замены, подготовка набора актуальных инструментов и, собственно, новые амортизаторы.

Предпосылками замены амортизаторов могут служить стуки и шумы при движении или нарушение управляемости авто, протечка масла, явные следы коррозии опор пружин или штока поршня, а также визуальная деформация корпуса амортизатора.

Максимально облегчить работу поможет наш интернет магазин автозапчастей Makavto.com, консультанты которого подскажут правильную модель амортизаторов для каждой марки автомобиля и необходимый набор инструментов.

Если диагностический осмотр подтвердил необходимость замены, то для работы понадобится набор гаечных ключей, домкрат или «козлы», отвертка, подходящие для вашей модели авто новые амортизаторы (замена должна быть попарной!), жидкость типа WD-40, съемник. Вследствие сложности замены пружины рекомендуется приобретать собранные амортизаторы.


Процесс замены амортизаторов

Замена передних и задних амортизаторов идентична друг другу и требует одинакового набора инструментов с аналогичной последовательностью монтажа-демонтажа. Важно знать, что после выполненной работы необходимо заново провести сход-развал, желательно с помощью компьютерной диагностической системы в автосервисе.

Амортизаторы куплены, инструменты готовы – можно приступать к непосредственной замене:

  • Демонтаж колеса с последующей установкой подготовленных опор (домкрата и «козлов»).
  • Сняв заглушку опорного подшипника ослабляем (не откручиваем!) ключом гайку, придерживая вторым ключом шток, чтобы он не прокручивался. После этого снизу откручивается гайка крепления стойки к рулевому наконечнику, который снимается с помощью монтировки или съемника. Если гайки покрылись коррозией, используйте жидкость WD-40 и подождите некоторое время.
  • При демонтаже тормозного суппорта шланг не рекомендуется откручивать, чтобы впоследствии не производить прокачку тормозной системы.
  • Открутив тягу стабилизатора можно до конца открутить гайку в опорном подшипнике и вынуть стойку вместе с пружиной. Если планируется использовать старую пружину, то ее необходимо сжать с помощью съемника, открутить гайки упора и вынуть картридж амортизатора.
  • Произвести замену старых амортизаторов на новые и смонтировать систему в обратной последовательности.

На замене можно сэкономить, если установить на новые амортизаторы старую пружину, монтаж которой может потребовать помощника для последующего сжатия пружины во время установки нового амортизатора. Но этот шаг требует не только опыта и сноровки, но и уверенности в исправности самой пружины. Избежать травм при ремонте авто (коэффициент упругости пружины высок и эквивалентен давлению веса в 250 кг) и упростить процесс замены поможет магазин автозапчастей, в котором вы найдете собранную систему из амортизатора и пружины.


Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии