Случайные фото

 

 

 

 

28.05.2016
Как установить тормозные колодки в иномарку?

Тормозные колодки служат для снижения трения в узле. На них приходятся существенные нагрузки во время эксплуатации транспортного средства, поэтому со временем каждый автовладелец сталкивается с необходимостью их замены. Сделать это можно в автосервисе или самостоятельно, подобрав автозапчасти для иномарок в интернет магазине или розничной точке продаж. Подбирать фрикционные прокладки (тормозные колодки) следует с учетом технических характеристик вашей модели авто, что позволит полностью восстановить функционал транспортного средства.


Когда потребуется замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок производится в среднем после пробега в 60 000 километров. Если автомобиль ездит в основном по загородным трассам, то эта цифра может быть в полтора раза больше. При эксплуатации машины в режиме интенсивного движения в пробках и на светофоре, срок замены тормозных колодок сокращается. Признаками износа являются:

  • Писк при торможении, что свидетельствует о стирании пластины.
  • Срабатывании датчика тормозной системы, который есть во многих моделях иномарок.
  • Увеличился расход тормозной жидкости.
  • Увеличение хода тормозной педали.
  • Снижение эффективности повреждения.

Часто колодки могут изнашиваться неравномерно. При поломке из строя может выходить суппорт или иные детали узла. Поэтому, прежде, чем купить автозапчасти в магазине, нужно сориентироваться, какая деталь требует замены.

Особенности установки тормозных колодок в иномарке

Установка тормозных колодок осуществляется в несколько этапов, при которых нужно учесть:

  1. Демонтаж колеса и колодок. Под колеса автомобиля подкладываются колодки или бревна, фиксирующие его положение. Далее необходимо снять машину с тормоза. Задний мост поднять домкратом. Баллонным ключом открутить болты, и снять колесо. После этого крестообразной отверткой следует открутить винты, удерживающие барабан. Поскольку резьба может заедать, смочите ее бензином и затем маслом. При сборке используйте графитовую смазку.
  2. Пружины придерживайте и снимайте. Внимательно осмотрите их и проверьте упругость. При растягивании они должны возвращаться в первоначальное положение. При наличии деформации и коррозии следует заменить их новыми. Покупая ремкомплект, обращайте внимание на размер и количество витков, расположение крючков на концах. В продаже имеются различные модели.
  3. Колпачки, вилка и штифты также могут покрыться ржавчиной или уменьшиться в размерах в результате стирания. Они должны быть в ремкомплекте и меняются при обнаружении признаков разрушения или износа. Если детали набора отличаются размерами от ваших, следует вернуться в магазин и поменять.
  4. На колодках, вилке и диске могут образоваться трещины и деформация. С такими дефектами детали полностью непригодны. Больше всего срабатывается подшипник. Он выбивается и на его место запрессовывается новый. Для облегчения сборки, подшипник греется в масле.
  5. Колодки проверяются на износ корда и равномерность его стирания. Если остается толщина покрытия менее 4 мм, необходима замена. Размер износа корпуса барабана внутри замеряется рулеткой. Если он больше допустимого, указанного маркировкой на ободе, то ставится новый. Стертая поверхность не реконструируется наваркой и напылением. Это может привести к поломке и аварии.

При сборке тормозного диска отмытые от грязи и/или новые детали устанавливаются в порядке, обратном демонтажу. Сначала собирается вилка со штифтами и колпачками. Затем устанавливаются пружины. Колодки крепятся внутри диска, и барабан ставится на место. Колесо не затягивается. Сначала проверяется его свободное вращение. После этого болты докручиваются до упора. Автомобиль заводят и проверяют работу тормозов при движении.


Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии
Партнеры