Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

01.06.2019
Какая лучше резина - высокопрофильная или низкопрофильная


Рано или поздно каждый автовладелец задумывается о высоте покрышки своего транспорта. Чтобы определить профиль шины, необходимо всего лишь посмотреть на маркировку, которую производитель ставит на ее боковину. На сегодняшний день существуют низкопрофильные и высокопрофильные модели. Все они отличаются своими плюсами и минусами. Поэтому перед покупкой определенного варианта, следует тщательно изучить характеристики и особенности каждой.

Высокопрофильная резина: достоинства и недостатки

Обычно полнопрофильными покрышками оснащаются все автомобили с завода. Это объясняется тем, что они являются более мягкими во время движения и лучше управляются. Данный вариант отлично подходит для тех, кто часто ездит по плохой дороге (с большим количеством ям и ухабов), ведь с его помощью можно обезопасить подвеску от механических повреждений. Как правило, подобные шины можно увидеть на внедорожниках, грузовых машинах, кроссоверах, паркетниках. Главными преимуществами полнопрофильной резины можно назвать:

  1. Повышается клиренс авто - параметр очень важный, так как не позволяет подвеске тереться о колесную арку.
  2. Лучшая проходимость даже по бездорожью - такие покрышки хорошо подходят для зимнего времени года, когда вокруг лежат сугробы, а дорожное покрытие покрывается льдом и снегом.
  3. Повышенный комфорт во время езды - большая часть неровностей просто “проглатывается” профилем, поэтому поездки станут намного мягче и приятнее.
  4. Снижается шум - это достигается благодаря толстой воздушной подушке.
  5. Выпускной тракт, рулевая система и подвеска дольше остаются в рабочем состоянии.

 

Но стоит указать и некоторые минусы:

  1. Автомобиль теряет спортивный внешний вид.
  2. Центр тяжести значительно поднимается, что ухудшает прохождение поворотов.
  3. Тормозной путь становится дольше, так как площадь соприкосновения с дорогой снижается.
  4. Мощность ощутимо уменьшается.
  5. Машина плохо управляется при высокой скорости.

Низкопрофильные шины: чем лучше и хуже?

Этот вариант появился по причине появления более быстрых и мощных современных транспортных средств. Им нужна эффективная тормозная система и прекрасное сцепление с полотном. Именно поэтому такие модели можно увидеть только на спортивных авто. От стандартных они отличаются:

  • Усиленными скоростными свойствами;
  • Они отлично себя чувствуют на поворотах;
  • Их раскачка намного меньше;
  • Прекрасная управляемость и устойчивость транспорта;
  • Быстрое торможение.

 

Каким бы хорошим ни был низкий профиль шин, у него есть и свои недостатки. Среди них следует выделить:

  1. Подобная покрышка не долговечная, особенно, если учитывать состояние наших дорог.
  2. Желаете поставить такой вариант? Будьте готовы к тому, что придется пожертвовать некоторыми деталями из ходовой части, а также к снижению комфорта (вы и пассажиры почувствуете каждую неровность).
  3. Увеличение шума при движении.
Приобретая резину, следует учитывать условия, при которых вы собираетесь ее эксплуатировать.

Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии
  • Доброго дня! Скажіть, будь ласка, чи можна у вас придбати маштабну модель автомобіля Skoda superb? Можливо підкажете де можна знайти таку модель. Дякую.
    Все отзывы о Skoda Superb 2001
  • Эта модель стоит у меня на полке и продать Вам ее я не могу. Но вы можете попробовать найти ее на аукционах и распродажах, например, на ebay
    Все отзывы о Opel Omega MV6 1993