Случайные фото

 

 

 

 

19.07.2018
Переводим автомобиль на пропан-бутан

Когда стоимостная составляющая жидкого топлива высока, имеет смысл перевести собственный автомобиль на сжиженный пропан-бутан, ценный своей дешевизной и обладающий достаточно высокой калорийностью. Но чтобы все работало как часы, потребуется качественно собранное ГБО.

Основой данного газового оборудования считаются топливные баллоны из специальной стали Ст3сп, ценной не только высокими прочностными характеристиками, но и относительной дешевизной. Баллоны весят достаточно много, поскольку они имеют толщину стенок до 5 мм, благодаря которым они с легкостью выдерживают давление до 15 атмосфер.

Пробег автомобиля на сжиженном газе оказывается достаточно большим. Если взять для примера прожорливую «Волгу» с двигателем объемом до 2.5 литров, то баллона, емкостью до 100 л, хватает на триста километров пробега. Если взять за пример Lanos, которому поставили ГБО Atiker https://gaz-time.ua/gallery/daewoo/lanos, то поездка на нем без остановок может значительно превысить расстояние в 500-600 км. При этом безопасность оказывается максимальной, поскольку газ закачивается на 80%. Можно заправить автомобиль в жару и быть уверенным, что баллон останется целым вне зависимости температурных или физических воздействий.

 

Емкость вышеуказанных баллонов довольно сильно варьируется. Чаще всего они выпускаются в виде стандартной линейки – 60-90 литров и емкость планируется таким образом, чтобы автотранспортное средство при единственной заправке могло проехать сотни километров.

При установке ГБО рядом с основным топливным баком инсталлируется внешнее заправочное устройство, через которое сжиженный газ под высоким давлением закачивается внутрь баллона. Дополнительные устройства в виде газовых и бензиновых клапанов позволяют водителю с видимой легкостью пользоваться в дороге любым видом топлива.


Сборка всей газовой топливной системы окажется неполной, если водитель не акцентирует внимание на редукторах. Последние выпускаются различных конфигураций – они делятся как на одноступенчатые, так и двухступенчатые. Первые отлично работают в большинстве легковых автомобилей за счет простоты конструкции, низкой стоимости и высокой надежности. Но если двигатель большого объема и потребляет много топлива, лучше не рисковать и брать двухступенчатые редукторы с предустановленной смесительной камерой, которая постоянно прогревается за счет циркуляции горячего тосола.


Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии
Партнеры