Случайные фото

 

 

 

 

10.06.2016
Переводим свой автомобиль на сжиженный газ (установка ГБО)

Своевременная установка на автомобиль газобаллонного оборудования, работающее на сжиженном газе, считается в наше время правильным решением для большинства водителей – снижаются финансовые издержки, а выхлоп из ДВС оказывается куда более экологичным. При большом пробеге грамотно установленное газобаллонное оборудование, которое можно купить сразу или установить в рассрочку, сможет окупиться буквально за первый календарный сезон. Здесь можно найти примерные цены на ГБО с привязкой к региону Киев. Но чем дальше от столицы, тем больше разброс по стоимости.

 

Центральным звеном ГБО считаются топливные баллоны, которые непременно изготавливаются из проверенной стали. В виду того, что используемое топливо в виде газа из смеси пропана и бутана закачивается под минимально возможным давлением в 15 атмосфер, толщина топливных баллонов должна составлять не менее 5 мм.  Акцент нужно сделать и на топливе – вышеуказанная смесь гарантирует при сжигании высокий уровень калорий. И газ в виде пропана и бутана не имеет свойство замерзать даже при отрицательных температурах.

В летнее время количество бутана составляет до 50 процентов, тогда как зимой данный показатель намеренно снижается до 15 процентов. Это позволяет сохраниться газу как в сжиженном состоянии, так и гарантировать высокий уровень калорийности. Недаром, октановое число сжиженного газа, в котором имеется минимальное количество конденсата, доходит до показателя 110!

Сжиженный газ занимает минимум места в автомобиле. Чем устанавливать множество баллонов с метаном на крыше или под будкой автобуса или грузового автомобиля, порой выгоднее установить единственный топливный баллон емкостью до 250 л, который сможет занимать минимум пространства и отличаться минимальной массой. От такого баллона приемистость автомобиля практически не пострадает.

Не трудно заметить, что уже давно стала реальной установка баллонов с сжиженным газом на автомобили которые в большом количестве ездят по городу, тоесть обычные лековушки. Им рельно хватает емкости в баллоне на 35  литров для малолитражек или до 80-95 литров для внедорожников. После этого авто сможет на одной заправке проехать несколько сотен километров.

Особое внимание нужно сделать на редукторе. Это такой элемент системы подачи топлива, который используется для изменения давления до необходимого значения перед сгоранием. В магазинах часто предлагают этот элемент на одну или две ступени. Но в любом случае двухступенчатая версия, оснащенная смесительной камерой, которая прогревается теплоносителем, подаваемым из общего контура охлаждения ДВС, окажется лучше, поскольку она никогда не сможет подклинивать из-за замерзания.


Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии
Партнеры