Случайные фото

 

 

 

 

05.05.2016
Перевозим строительные материалы в автомобиле правильно

Как правило, реализаторы строительных материалов предоставляют услуги по перевозке. Но обычно это касается габаритных изделий или больших объемов. Нередко покупателю приходится самому перевозить материалы на личном автомобиле или же заказывать услуги перевозчиков. Поэтому необходимо знать некоторые особенности данного процесса.

Правила перевозки регламентируются санитарно-техническими нормами. Это необходимо для того, чтобы обеспечить безопасность всех участников дорожного движения. Выпавший случайно, например, металлический профиль при движении на большой скорости может стать причиной серьезного ДТП.

Существует несколько разделений материалов: сыпучие, жидкие, мелкие, негабаритные и габаритные. Понятно, что для сыпучих и габаритных изделий необходимо воспользоваться грузовым транспортом.

А вот мелкие или жидкие в небольшой таре можно провезти самостоятельно в легковом авто. Главное – правильно разместить их и хорошо закрепить. Лучше всего – в багажнике, так как всегда существует риск испачкать салон краской или лаком. А кому захочется менять потом обивку? Если же утечка жидкого материала произойдет в багажнике, то испортится только коврик. Есть интернет порталы, в которых можно найти недорогие аксессуары для авто. Например, потребители могут всегда выгодно купить автоковрики в этом магазине, или же на рынке. В любом случае, это будет дешевле, чем менять всю обивку в салоне. Дополнительно можно упаковать тару с жидким материалом в полиэтилен и надежно запечатать.

Каждый тип стройматериала требует соответствующей упаковки. Так, для металла необходимы пакеты или решетки, которые надежно зафиксируют изделия. Для кирпича – поддоны и контейнеры. Они призваны не только воспрепятствовать выпадению кирпичей из кузова, но и защитят сами изделия от повреждений, сколов, трещин. Кроме того, такой материал собран в пачки и обмотан специальной пленкой.

Гипсокартон и стекло перевозятся только с использованием ложементов, чтобы избежать разрушения полотен. Также ложементы будут не лишними и для перевозки листов ДСП, ДВП, кровельных листов.

Металл, особенно тонкопрофильный, лучше всего транспортировать при помощи автомобиля с удлиненным кузовом. Это – бортовые машины, или же тентованные. Для фиксации труб используют стяжные ремни, которые позволяют надежно закрепить изделия. Перевозка труб малого диаметра и арматуры осуществляется навалом, но в этом случае нужно применять ригели, которые удерживают изделия от смещения в сторону. Те же самые правила применимы и к длинным деревянным брусам или вагонке.


Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии
Партнеры