Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

20.06.2016
Правила создания правильного интернет магазина автомобильных запчастей

Иногда бывает такое, что ищешь в сети интернет магазин автомобильных запчастей, заходишь на его главную страницу и не понимаешь, что делать дальше. Как найти именно ту запчасть или масло, которое подходит конкретно вашему авто, как понять, что по габаритам и техническим требованиям она подойдет именно Вам… не понятно.

Именно по этому редакция Automodels.com.ua решила разобраться, что и как должно быть организовано для автовладельца независимо от марки его авто в удобном и практичном магазине. Возьмем для примера интернет магазин артем авто. Этот онлайн маркет специализируется на продаже запчастей для определенного количества автомобильных брендов. Среди них Nissan, Renault, Peugeot, Opel, Fiat, Dacia и Citroen. Причем специализация конкретная – только под коммерческие версии машин этих производителей.

С главной страницы сайта нам сразу же предлагается выбрать марку, которая нас интересует. И это, в общем то, самый быстрый и правильный вариант найти свое авто. Далее, на странице автомобильного бренда, например, Citroen, мы уже определяемся с моделью в линейке коммерческих машин этого автопроизводителя. В нашем случае посмотрим на весьма редкий, но очень практичный и функциональный Ситроен Джампи http://artemavto.com.ua/shop/citroen-jumpy/.

 

Помимо детального описания модели магазином предлагается выбрать один из 25 разделов каталога с запасными частями. Тут все довольно понятно. Отдельно вынесены Амортизаторы, Тормозная система, Фильтры, аккумуляторы и даже инструменты. Заглянем в отдел со Сцеплением.

Здесь мы уже получаем ссылки на товары с ценами с возможностью отфильтровать нужные по мотору и типу. Представлены как оригинальные товары, так и предложения от других известных производителей.  Аналогичная ситуация в других категориях товаров. Так, что в целом, все удобно и практично. Часто вместо реальных изображений встречаются схематические картинки, что не очень нравится покупателям. Так, что советуем магазину быстрее избавиться от них и, тем самым, усилить лояльность покупателя. Так же на странице товара не мешало бы добавить более детальное описание детали и предложить несколько фото товара с разных ракурсов.

Идеально было бы добавить кнопку «Быстрая покупка», так как большое количество людей не очень охотно тратят время на заполнение различных форм и регистраций на сайтах. Обычно они так себя ведут, чтобы оценить качество сервиса и доставки. А вот, если их уже все устраивает, то в следующий раз они обязательно зарегистрируются.


Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии