Случайные фото

 

 

 

 

24.09.2017
Технология создания аккумулятора и шин

Главная задача специалистов состоит в правильном выборе, подходящей дозировке и распределении деталей шины, в частности для смеси протектора. Для того, чтобы все получилось, нужно иметь профессиональный опыт и профессиональные компьютеры.

ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ РЕЗИНЫ:

  • Каучук

В данный момент синтезируется большое количество различных каучуков, сделанных из синтетики. У каждого из них есть свои характерные свойства и строгое назначение в разных частях шины. Даже после того, как изобрели синтетический изопреновый каучук (СКИ) — близкого по качествам к натуральному, резиновая сфера изготовления не может на все 100% отказаться от применения последнего. Единственный его минус перед СКИ — высокая стоимость. К слову, в Америке применялся по большей части каучук в натуральном виде, поставлявшийся достаточно дешево из Латинской Америки (до 70 процентов от общего уровня использования шинной промышленности).

  • Технический углерод

Добрая 1/3 резиновой смеси имеет в своем составе промышленную сажу (технический углерод), наполнителя, который есть во многих вариантах. которые делают шины специфичного цвета. Сажа занимается в процессе вулканизации отличным молекулярным соединением, что делает покрышку крепкой, прочной и износостойкой. Сажа получается за счет деструкции естественного газа без доступа воздуха.

  • Кремниевая кислота

В настоящее время во многих странах ограниченный доступ к источникам природного газа заставил химиков поискать замену техническому углероду. Тем не менее, кремниевая кислота не гарантирует такую же отличную прочность резинам, как тех углерод, но она улучшает сцепление шины с мокрым дорожным покрытием. Так же она гораздо легче попадает в структуру каучука и не так быстро вытирается из резины при использовании шины. Это качество менее пагубно для экологии. Чёрные следы на дорогах — это технический углерод от шины. В сфере рекламы и обиходе шины с применением кремниевой кислоты именуются «зелёными». На все 100% отказаться от применения технического углерода в данный момент не представляется возможным.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА БАТАРАЕИ

Перед тем как купить аккумулятор, нужно знать о том, что производство состоит из 2-х частей — изготовление электродов и сборки АкБ.

  1. Создать свинцовый порошок с помощью шаровой мельницы:

У станка есть программируемый контроллер, работу которого можно запрограммировать как удобно. Изготовление свинцового порошка проводится в герметизированном виде. Контроль за такими процессами как подача и взвешивание выполняется автоматическим путем.

  1. Сделать свинцовую пасту в смесителе:

У станка есть контроль за компонентами в автоматическом режиме. Взвесить, подать, включить вытяжку все автоматически. Контроллер можно запрограммировать.

  1. Пластины льются в литьевом механизме
  2. Пластины отрезаются на специальном отрезном станке
  3. Затем после процедур чистятся поверхности на щеточном механизме
  4. Провести подготовительный этап смеси для литья на дозирующем приспособлении
  5. Лить «+» заряженные пластины под давлением
  6. Вторая большая часть технологии — наполнить аккумулятор пастой.
  7. Далее нужно выдержать и сушить аккумулятор в автоматической камере для того чтобы полностью высушить
  8. Зарядить аккумулятор на зарядном агрегате для пластин с помощью программируемого контроллера
  9. Контролировать заряд АкБ на итоговом зарядном агрегате источника питания через программируемый контроллер: Чтоб выявить качественно ли был изготовлен аккумулятор, нужно взять во внимание высококачественную сварку межэлементных соединений. В производстве использовать автоматическую установку очистки воды до состояния дистиллированной воды.

Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии
Партнеры