Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

09.07.2019
Топливная аппаратура высокого давления: начинания, достижения, проблемы

Топливной аппаратурой принято называть совокупность устройств и систем, необходимых для обеспечения работы дизельного двигателя. На сегодняшний день дизельный двигатели используются преимущественно в грузовой технике. Но практика показывает, что со временем технические характеристики топливных систем улучшаются, и вместе с этим возникает возможность более широкого, эффективного использования вышеупомянутых устройств.

Чем же вызвана необходимость модернизации? Дело в том, что законодательные нормативы диктуют ограничение выбросов вредных веществ, которые являются продуктом деятельности дизельных систем. Реализовать данные требования можно только путем внесения кардинальных изменений в принцип работы и устройство дизельных двигателей. Для оптимизации всего рабочего процесса, для обеспечения более продуктивной работы двигателя существует ряд обязательных действий: многофазный впрыск, управление формой характеристики и моментом начала впрыска топлива, обеспечение рециркуляции отработавших газов, уменьшение интенсивности воздушного вихря в камере сгорания, повышение давления впрыска, улучшение формы струй и др. Современные реалии требуют, чтобы на смену старым механизмам пришла топливная аппаратура высокого давления на www.rdauto.ru, которая сможет быть использована для комплектации топливных систем грузовых и автомобилей.

К новой современной аппаратуре и требования новые и усовершенствованные. В перечень важнейших требований входят следующие: производительность топливного насоса, соразмерные энергетические затраты на привод ТНВД и управляющих клапанов, высокая производительность форсунок, соразмерный расход топлива, необходимого для работы форсунок, высокое качество размещения топлива форсунками, абсолютная герметичность всех кoмпонентов топливной аппаратуры. Эти требования являются важнейшими, именно поэтому современные топливные системы вытесняют механизмы старого образца. Можно ли выделить в данной системе наиболее важный или центральный элемент? Вероятно, таким элементом является ТНВД – топливный насос высокого давления. Он необходим для подачи топлива под высоким давлением в топливную систему. Кроме того, насос регулирует впрыск горючей смеси. Топливный насос высокого давления можно встретить преимущественно в дизельных двигателях. Этот факт легко объясняется повышенными нагрузками, возлагаемыми на двигатель. Топливный насос – сложный и дорогостоящий элемент системы? поэтому на его выбор и приобретение отводится не только большое количество времени для выбора, но и немало количество средств, поскольку неоправданная экономия в этой ситуации чревата последствиями.

Итак, развитие топливной аппаратуры не стоит на месте. Регулярно изменяются привычные механизмы, появляются новые, более техничные и эффективные. И благодаря этим изменениям улучшается не только ситуация на дорогах, но и ситуация экологическая.


Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии
  • Доброго дня! Скажіть, будь ласка, чи можна у вас придбати маштабну модель автомобіля Skoda superb? Можливо підкажете де можна знайти таку модель. Дякую.
    Все отзывы о Skoda Superb 2001
  • Эта модель стоит у меня на полке и продать Вам ее я не могу. Но вы можете попробовать найти ее на аукционах и распродажах, например, на ebay
    Все отзывы о Opel Omega MV6 1993