Случайные фото

 

 

 

 

27.01.2017
Учимся разбираться в моторных маслах

Если у вас появился автомобиль, то вам в обязательном порядке следует обзавестись хотя бы базовыми знаниями о всех продуктах, которые потребуется использовать для как можно более эффективной эксплуатации вашего транспортного средства. Среди таких продуктов весьма важная роль отводится моторному маслу, ведь именно оно обеспечивает работоспособность сердца авто – его двигателя.

В современном автомире применяется моторное масло трех видов: минеральное, полусинтетическое и синтетическое, которые имеют массу различий, начиная от способа их изготовления и заканчивая индивидуальными свойствами каждого из них.

К примеру, изготовление минералки основано на натурпродукте, т.е. чистой нефти, которая особым способом перегоняется и очищается, а вот синтетика – это уже детище синтеза нефтяных газов. Полусинтетический продукт образуется в результате смешивания обеих основ.

Однако, несмотря на то, что в классических вариантах масел их характеристики весьма разнятся друг от друга, сегодня они могут приобретать «чужие» свойства вследствие добавления в их состав специальных присадок.

Например, из-за обогащения минеральной смазки с маркировкой 10w-40 определенными присадками, продукт напоминает своими вновь приобретенными свойствами полусинтетику, поскольку его можно использовать круглогодично, а не только в теплое время года, как исходное вещество.

Новоявленному автовладельцу следует знать, что для того, дабы работа силового агрегата оказалась успешной и эффективной, важно не то, насколько раскрученным является бренд используемого масла. Можно залить в мотор самую дорогую и именитую смазку, и напрочь запороть его, поскольку смазочный материал окажется абсолютно несовместим с мотором.

Именно поэтому выбирать нужно такое масло, которое рекомендуют разработчики автомобиля, ведь они указывают все совместимые марки масла в сервисной документации на транспортное средство.

К примеру, минералка идеально совмещается с движками отечественных автомобилей, особенно таких, которые прошли не одну сотню километров, т.е. значительно изношены. В отличие от более концентрированной и агрессивной синтетики, минералка будет относиться к старенькому мотору щадяще, не повреждая резиновые детальки, сохраняя их целостность и предохраняя от протеканий. Да и в целом силовой агрегат с таким маслом окажется под надежной защитой.

А вот синтетику и полусинтетику гораздо выгоднее применять в двигателях новых авто и иномарках, поскольку смазка предохраняет износ деталей, не допускает коррозии, окислительных реакций, не создает осадков и способствует длительной и эффективной работе таких моторов.


Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии
Партнеры