Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

16.12.2011
МАЗ-6422

Минский автомобильный завод в 1979 году выпустил первую промышленную партию трехосных седельных тягачей МАЗ-6422 для магистральных перевозок грузов. Эта машина - представитель нового семейства минских грузовиков МАЗ-5336. Среди ее конструктивных особенностей - новая кабина с гнутым лобовым стеклом, травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемым по длине и наклону спинки сиденьем и двумя спальными местами. У автомобиля двигатель вынесен вперед на 390 мм относительно оси передних колес (больше, чем у моделей семейств МАЗ-500А и МАЗ-5335), применены гидроподъемник кабины водителя, новые узлы трансмиссии (коробка передач, ведущие мосты), тормозная система. Тягач оснащен дизелем ЯМЗ-238Ф с турбонаддувом.

МАЗ-6422

МA3-6422 рассчитан на эксплуатацию в паре с трехосным полуприцепом МАЗ-9389 грузоподъемностью 26 тонн. Эта модель в производственной программе завода с 1981 года заменила МАЗ-515Б с двухосным полуприцепом МАЗ-941 грузоподъемностью 25 тонн.

Краткие технические характеристики МАЗ-6422: общие данные: полная масса автопоезда - 42100 кг, буксируемого полуприцепа - 32850 кг. Допустимая нагрузка на седельное устройство - 14700 кг. Полезная нагрузка - 26000 кг. Масса снаряженного тягача - 9250 кг. Максимальная скорость автопоезда - 88 км/ч. Контрольный расход топлива - 48 л/100 км на скорости 40 км/ч. Тормозной путь со скорости 40 км/ч - 18,4 м. Размеры тягача: длина - 6500 мм. Ширина - 2500 мм. Высота - 2870 мм. База - 2900 мм (до центра балансира тележки) и 1400 мм (для задней тележки). Колея - 2050 мм (спереди) и 1800 мм (сзади). Дорожный просвет - 270 мм. Двигатель: модель - ЯМЗ-238Ф (с турбонаддувом). Число цилиндров - 8. Рабочий объем - 14860 см3. Мощность - 320 л. с. при 2100 об/мин. Трансмиссия: сцепление - двухдисковое с пневмоусилителем. Коробка передач - восьмиступенчатая с демультипликатором Главная передача с коническими шестернями и планетарными редукторами. Управление: рулевое - двухступенчатое (винт - шариковая гайка и рейка - зубчатый сектор) с гидроусилителем. Тормозное - с раздельным пневматическим приводом для рабочих барабанных тормозов (на всех колесах) механическим приводом для стояночного тормоза и моторным замедлителем. Ходовая часть: подвеска спереди - зависимая, сзади - зависимая, балансирная. Рессоры продольные, полуэллиптические. Колесная формула 6x4. Шины - размером 300—508 мм.



Новые комментарии
  • Доброго дня! Скажіть, будь ласка, чи можна у вас придбати маштабну модель автомобіля Skoda superb? Можливо підкажете де можна знайти таку модель. Дякую.
    Все отзывы о Skoda Superb 2001
  • Эта модель стоит у меня на полке и продать Вам ее я не могу. Но вы можете попробовать найти ее на аукционах и распродажах, например, на ebay
    Все отзывы о Opel Omega MV6 1993