Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

09.11.2016
Аккумуляторы для мультикоптеров. Основные параметры при выборе

 Поскольку практически во всех квадро-, гекса и прочих мультикоптерах в качестве двигателей применяются электромоторы, для обеспечения их работы, естественно, нужен электрический ток с определенными параметрами. Именно поэтому аккумуляторная батарея – «сердце» квадрокоптера. Управляющая электроника также, к стати, требует своей доли электроэнергии, по-этому купить литий-полимерную батарею для радиоуправляемой модели нужно обязательно качественную.

В качестве источника питания для квадрокоптеров наилучшим образом зарекомендовали себя литий-полимерные (LiPo, Li-Po, Li-Pol и т.п.) аккумуляторные батареи с высокими показателями максимального разрядного тока. Большой емкости в сочетании с малыми размерами удалось добиться именно в литий-полимерных батареях, где в качестве электролита использована гелеобразная литий-проводящая полимерная субстанция. Неоспоримым преимуществом этого типа современных батарей является многообразие их форм под разные устройства. Впрочем, для квадрокоптеров преимущественно характерна прямоугольная форма батареи.

При выборе аккумулятора желательно обращать внимание на показатели емкости (в мАч, чем больше, тем дороже, но лучше), напряжения (должно соответствовать установленным параметрам), максимального разрядного тока. Ну и, конечно, не забывайте о весе и габаритах – должна максимально точно подойти к посадочному месту и соответствовать грузоподъемности дрона.

В время старта и при разгонах двигателям мультикоптеров требуется большой ток, порядка 80-100 А, в некоторых случаях и больше. Способность к таким пиковым выбросам энергии аккумулятора определяется специальным параметром – «максимальный разрядный ток». Определить данный параметр можно по маркировке, состоящей из числа и литеры «С»: указанное число (например, 20) следует умножить на показатель емкости батареи, произведение этих двух чисел (получим значение в миллиамперах, делением на 1000 приводим к амперному значению) будет примерно соответствовать реальному показателю максимального разрядного тока. Почему примерно? Потому что обычно производители несколько завышают значение реальных показателей, более точно можно узнать, если вскрыть упаковку и посмотреть маркировку непосредственно на банках. Но так никто, конечно же, не делает, довольствуясь приблизительными подсчетами.

Имейте в виду, при всех огромных функциональных «плюсах» Li-Pol батареи имеют некоторые эксплуатационные «минусы» - ограниченное количество циклов зарядки-разряда, нелюбовь к холоду и склонность к нагреву, что может повлечь за собой неустойчивую работу и даже возможность взрыва. Но не стоит пугаться: разумная эксплуатация, контроль за температурой во время зарядки сведут все риски к минимуму, предоставив в полной мере ощутить преимущества литий-полимерных батарей.


Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии
  • Доброго дня! Скажіть, будь ласка, чи можна у вас придбати маштабну модель автомобіля Skoda superb? Можливо підкажете де можна знайти таку модель. Дякую.
    Все отзывы о Skoda Superb 2001
  • Эта модель стоит у меня на полке и продать Вам ее я не могу. Но вы можете попробовать найти ее на аукционах и распродажах, например, на ebay
    Все отзывы о Opel Omega MV6 1993