Случайные фото

 

 

 

 

25.11.2009
ПАЗ-Турист

Павловский автобусный завод в апреле 1969 года представил на конкурс автобусов в Ницце опытный образец машины ПАЗ - Турист для эксплуатации на междугородных и туристских маршрутах. Заднее расположение силового агрегата, низко опущенный пол в проходе между рядами сидений и назначение автобуса - перевозка только сидящих пассажиров - обусловили малую высоту кузова и машины в целом.

ПАЗ - Турист

В результате заметно сократилась лобовая площадь и возросла наибольшая скорость автобуса ПАЗ - Турист.

Кроме того, понизился центр тяжести, что благоприятно сказалось на устойчивости машины при движении на высоких скоростях. Обтекаемые формы кузова, цельное лобовое стекло без центральной перемычки, гнутые боковые стекла, люминесцентные лампы в салоне, сиденья с подголовниками - вот особенности конструкции "ПАЗа-турист". В задней части кузова находились умывальник и гардероб, а за ними - багажный отсек.

Год изготовления ПАЗ - Турист - 1969; число мест (все для сидения) - 25; двигатель: число цилиндров - 8, рабочий объем - 5250 см3, мощность - 140 л. с./103 кВт; длина - 8500 мм; ширина - 2500 мм; высота - 2600 мм; масса в снаряженном состоянии - 5560 кг; наибольшая скорость - 100 км/ч.



Новые комментарии
Партнеры