Случайные фото

 

 

 

 

12.11.2009
Москвич Г1-405

Спортивный автомобиль 1955 года.
Производство Москвич ( СССР ).

Этот гоночный автомобиль, построенный в единственном экземпляре, был оснащен форсированным (с 37 до 70 л. с.) опытным двигателем модели «405» с четырьмя мотоциклетными карбюраторами. Передняя и задняя подвески использованы от модели «401». «Москвич-Г1-405» был первым советским автомобилем с раздельным гидравлическим приводом к тормозам передних и задних колес. Среди его особенностей - заднее расположение двигателя, съемное рулевое колесо, алюминиевый кузов с малой лобовой площадью (0,65 м).

Москвич Г1-405

В 1961 году автомобиль реконструировали (отличающиеся данные этого варианта - в скобках): он получил двигатель, коробку передач, передний и задний мосты от модели «407».

Год постройки - 1955; колесная формула - 4X2; число мест - 1; двигатель: число цилиндров - 4, рабочий объем - 1091 (1358} см3, мощность - 70 (69} л, с. при 5500 (4800) об/мин, клапанный механизм - ОНV; число передач - 4; размер шин - 5,00х16 (5,60х15) дюймов; длина - 4300 мм; ширина - 1340 мм; высота - 1012 мм; база - 2440 мм; снаряженная масса - 650 (710) кг; скорость - 203 (180) км/ч.



Новые комментарии
Партнеры