Случайные фото

 

 

 

 

12.11.2009
Москвич 401-422

На основе узлов и агрегатов базовой модели с кузовом «седан» МЗМА выпускал фургон для доставки почты и мелких партии грузов. У него был деревянно-металлический кузов с двухстворчатой задней дверью. Грузовое помещение - каркас из березовых брусьев с филенками из бакелизированной фанеры. Крыша обтягивалась дерматином.

Москвич 401-422

На фургоны устанавливали сначала, с 1947 года, двигатель «400», а с 1954 года - «401». За десять лет МЗМА изготовил 11 129 машин «Москвич-400-422» и «Москвич-401-422». Кроме того, за это же время завод выпустил 2562 шасси, на которые московский кузовной завод Министерства пищевой промышленности СССР монтировал фургоны (их отличающиеся параметры - в скобках) с металлической обшивкой на деревянном каркасе.

Годы выпуска - 1954-1956; число мест - 2; грузоподъемность - 200 (150) кг; двигатель: число цилиндров - 4, рабочий объем - 1074 см3, клапанный механизм - SV, степень сжатия - 6,27, мощность - 26 л. с. при 4000 об/мин; число передач - 3; передаточное число главной передачи - 5,14; размер шин - 5,00х16 дюймов; длина - 3855 (3950) мм; ширина - 1400 (1375) мм; высота - 1545 (1660) мм; база - 2340 мм; снаряженная масса - 860 (845) кг; скорость - 90 км/ч.



Новые комментарии
Партнеры