Случайные фото

 

 

 

 

12.11.2009
Москвич 403Э-424Э

В 1949 году была построена опытная партия машин, которые имели новые навесные наружные панели кузова, коробку передач с рычагом переключения на рулевой колонке, горизонтально расположенное запасное колесо, капот «аллигаторного» типа. Основной каркас кузова и узлы шасси остались без изменений. Кузову дали индекс «424Э», а двигатели были предусмотрены двух моделей: «403Э» - с расположенными вверху впускными клапанами и алюминиевой головкой (данные ее приведены в характеристике) и «401».

Москвич 403Э-424Э

На одном из «москвичей - 403Э-424Э» в 1950 году на первом чемпионате СССР по кольцевым гонкам занято третье место.

Год постройки - 1949; число мест - 4; двигатель: число цилиндров – 4, рабочий объем - 1074 см3, клапанный механизм - IOE, степень сжатия - 6,37, мощность - 33 л. с. при 3900 об/мин; число передач - 3; передаточное число главной передачи - 4,37; размер шин - 5,00х16 дюймов; длина - 3890 мм; ширина - 1380 мм; высота - 1545 мм; база - 2334 мм; снаряженная масса - 880 кг; скорость - 110 км/ч.



Новые комментарии
Партнеры