Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

28.04.2011
ЛиАЗ-677

Большой городской автобус ЛиАЗ-677 выпускался на ликинском автобусном заводе с 1967 года, заменив и в производстве и на улицах городов автобус ЗИЛ-158В. Современная для своего времени вагонная компоновка, большая вместимость (кратковременно — до 100 пассажиров), мощный двигатель, «легкий» руль с гидроусилителем, автоматика в трансмиссии — все это ставило ЛиАЗ-677 в ряд с лучшими мировыми образцами автобусов такого типа.

На базе городской модификации ликинский завод разработал и с 1970 года выпускал вместе с базовой моделью экскурсионный ЛиАЗ-677В (37 сидений-кресел, одна дверь для пассажиров), а с 1973 года — и пригородный ЛиАЗ-677Б (66 мест).

ЛиАЗ-677

Технические характеристики автобуса ЛиАЗ-677. Число мест — 25 для сидения (общее — 80); число дверей в салоне — 2, двойные шириной 1200 мм, привод пневматический; двигатель: карбюраторный, ЗИЛ-375Я7, расположение и число цилиндров — V8, рабочий объем — 7,0 л, мощность — 180 л. с. при 3200 об/мин; трансмиссия: тип — гидромеханическая, гидротрансформатор — четырехколесный, одноступенчатый, коробка передач — двухступенчатая с автоматическим переключением, главная передача — коническая со спиральными зубьями, передаточное число главной передачи — 2,06, колесные передачи — планетарные редукторы, передаточное число — 3,56; размер шин — 10,00—20 или 280—508Р; тормоза ЛиАЗ - 677 — барабанные с раздельным пневматическим приводом; подвеска колес — зависимая, пневматическая; габариты: длина — 10,45 м, ширина — 2,5 м, высота — 2,97; база — 5,15 м; колея колес: передних — 2,1 м, задних — 1,88 м; масса в снаряженном состоянии — 8380 кг; полная масса — 14050 кг; максимальная скорость — 70 км/ч; контрольный расход топлива при скорости 30-40 км/ч — 40 л/100км.



Новые комментарии