Случайные фото

 

 

 

 

12.11.2009
Москвич 400-420

Это была первая послевоенная модель завода. Ее индекс состоял из двух чисел: первое обозначало модель двигателя, второе - модификацию кузова. Помимо базового кузова «седан» МЗМА выпускал кабриолет «420А» и фургон «422». За семь с лишним лет с конвейера сошло около 114 тысяч седанов «400-420», на которые приходилось около 84% общего количества. Изображенный на рисунке «Москвич» относится к партии, сделанной летом и осенью 1947 года к 800-летию столицы.

Москвич 400-420

Начиная с 1949 года «москвичи» широко использовались для спорта. Здесь в скобках приведены данные о машинах, участвовавших в гонках в 1950-1951 гг.

Годы выпуска - 1947-1954; число мест - 4; двигатель: число цилиндров - 4, рабочий объем - 1074 (1190) см3, клапанный механизм - SV, степень сжатия - 5,8 (6,8), мощность - 23 (34) л. с. при 3600 (4200) об/мин; число передач - 3; передаточное число главной передачи - 5,14 (4,37); размер шин - 5,00х16 (5,00х16) дюймов; длина - 3855 мм; ширина - 1400 мм; высота - 1555 мм; база - 2340 мм; снаряженная масса - 855 кг; скорость - 90 (117) км/ч.



Новые комментарии
Партнеры