Случайные фото

 

 

 

 

13.07.2011
ЗИС-154

Городской автобус производства ЗИС стал первым отечественным автомобилем серийного производства с двигателем, расположенным сзади, электрической трансмиссией, кузовом вагонного типа. ЗИС-154 также вошел в историю нашего автомобилестроения как первый автобус, на котором нашли применение дизель, несущая конструкция кузова, алюминиевая обшивка для его каркаса; для входа пассажиров служила не задняя, а передняя дверь.

Проектирование машины начато в марте 1946 года, а первый опытный образец был готов в декабре того же года. К серийному выпуску ЗИС-154 завод приступил в июле 1947 года, изготовив первую партию автобусов для общественного транспорта Москвы к ее 800-летию. Производство этого конструктивно интересного автобуса продолжалось до 1949 года, когда на смену пришел более простой ЗИС-155.

ЗИС-154

Краткие технические характеристики автобуса: число мест - 60 (из них 34 для сидения); двигатель: число цилиндров - 4, рабочий объем 4650 см3, мощность - 110 л. с. при 2000 об/мин; размер шин - 10,50—20 дюймов; масса в снаряженном состоянии - 8100 кг; скорость - 65 км/час; длина - 9515 мм; ширина - 2500 мм; высота - 2940 мм; база - 5460 мм.



Новые комментарии
Партнеры