Случайные фото

 

 

 

 

13.11.2009
Ленинград Д

Этот автомобиль является одним из первых советских дрегстеров - гоночных машин для установления рекордов на короткие дистанции со стартом с места. На «Ленинграде-Д», построенном в единственном экземпляре авторемонтным заводом Главленавтотранса, установлен один всесоюзный рекорд.

Ленинград Д

Необычная машина не имеет вообще упругой подвески колес, обтекаемого кузова, передних тормозов. Сиденье расположено за осью задних колес. Автомобиль оснащен форсированным двигателем ГАЗ-21, оборудованным системой впрыска топлива с электронным управлением; у него трубчатая пространственная рама в виде фермы; отсек гонщика защищен каркасом.

Год постройки - 1970; конструктор - А. Капустин; число мест - 1; двигатель: число цилиндров - 4, рабочий объем - 2865 см3, мощность - 115 л. с при 5400 об/мин; число передач - 3; предаточное число главной передачи - 3,38; размер шин - 3,25×19 (спереди) и 6,70×15 (сзади); масса в снаряженном состоянии - 380 кг; доля массы, приходящаяся на задние колеса - 80%; максимальная скорость - около 220 км/ч; время прохождения 500 м со стартом с места - 16,7 с.



Новые комментарии
Партнеры