Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

19.09.2011
Эстония-9

Первый спортивный автомобиль Эстония-9 был постоен 1966 году. В общей сложности, с 1966 по 1973 год, таллинский авторемонтный завод построил около 150 машин «Эстония» моделей «9» и «9М». На них стоял двухтактный двигатель «Вартбург» с водяным охлаждением. Особенности машины: заднее расположение силового агрегата, кузов из стеклопластика, независимая пружинная подвеска всех колес (спереди пружина убрана внутрь кузова), барабанные тормоза диаметром 280 мм. «Эстония-9М» получила в 1969 году измененную подвеску передних колес, усиленную раму, более совершенный кузов. С 1966 по 1973 гг. на «Эстония-9» и «Эстония-9М» на первенствах СССР выиграно шесть золотых, семь серебряных и пять бронзовых медалей.

Эстония-9

Краткие технические характеристики гоночного авто Эстония-9: год постройки - 1966: конструкторы - П. Вельбри и А. Сейлер; число мест - 1; двигатель: число цилиндров - 3, рабочий объем - 995 см3, степень сжатия - 12, число карбюраторов - 1, мощность - 85 л. с. при 5800 об/мин; число передач - 4; размер шин - 5,50—13 спереди и 6,50—13 сзади; масса в снаряженном состоянии - 453 кг; длина - 4000 мм; ширина - 1640 мм; высота - 760 мм; база - 2370 мм; максимальная скорость - 190 км/ч; время прохождения 1000 м со стартом с места - 29,0 с.



Новые комментарии