Случайные фото

 

 

 

 

20.10.2011
ЗИЛ-114

Представительская модель ЗИЛ-114 изготовленна для высшего руководства страны, сделана так, чтобы обеспечить пассажирам наивысшие комфорт, безопасность, надежность. Сложность конструкции, трудоемкость обслуживания, экономичность эксплуатации при создании этих машин, как правило, в расчет не берутся. Такие модели, как ЗИЛ-114 с семиместным кузовом «лимузин» и его модификации (ЗИЛ-117 с пятиместным кузовом «седан» и ЗИЛ-117В с кузовом «кабриолет»), делают из лучших материалов и с большим объемом ручной работы. Выпускают их очень малыми партиями и обходятся они недешево.

Статус супердержавы по-своему выражен в чрезмерно большой длине машины, а сдержанное внешнее оформление как бы подчеркивает церемониальное назначение автомобиля. Все это, видимо, импонировало Л. И. Брежневу и его окружению - членам Политбюро. Московские остряки прозвали эти автомобили «членовозами». Кожаная обивка сидений, мини-бар, гнутое стекло с электроподъемником между передней и задней частью салона, а также кондиционер, центральная блокировка дверных замков, совершенная тепло- и звукоизоляция отличают ЗИЛ-114 от других отечественных моделей, которые рассчитаны на менее взыскательный и более широкий круг потребителей.

ЗИЛ-114

Автомобиль, как и его одноклассники зарубежных фирм, - с основательной рамой, независимой торсионной подвеской передних колес. Это первая советская серийная модель с дисковыми тормозами и дистанционным управлением наружного зеркала заднего вида. В приводе тормозов - три усилителя. Один, вакуумный, связен непосредственно с тормозной педалью, два других, гидровакуумные, работают в двух независимых контурах привода передних и задник тормозов.
У машины - четырехкамерный карбюратор, транзисторная система зажигания, гидравлические толкатели, автоматическая трансмиссия. Для облегчения входа и выхода рулевая колонка снабжена шарниром, так что рулевое колесо можно откидывать вверх-вперед. Кроме того, положение «баранки» может быть зафиксировано под углом, наиболее удобным для водителя. Из других технических новинок заслуживает упоминания и устройство в подвеске, исключающее «клевки» при торможении и «приседания» при резком разгоне.

Краткие технические характеристики модели: год начала выпуска - 1967; количество мест - 7; двигатель: число цилиндров - 8, рабочий объем - 6959 см3, клапанный механизм - ОНС, мощность - 300 л. с./221 кВт при 4400 об/мин; количество передач - 2; размер шин - 8,90—15; длина - 6305 мм; ширина - 2068 мм; высота - 1540 мм; база - 3880 мм; снаряженная масса - 3085 кг; наибольшая скорость - 190 км/ч.



Новые комментарии
Партнеры