Случайные фото

 

 

 

 

13.11.2009
ЗИЛ-112С

Этот автомобиль примечателен тем, что на нем впервые в нашем автомобильном спорте нашли применение самоблокирующий дифференциал, барашковые центральные гайки колес, задняя подвеска типа «Де Дион» и дисковые (с 1964 года) тормоза. Модификация 1964 года (ее параметры приведены в скобках) была оснащена более мощным двигателем и шинами радиального типа. Из других конструктивных особенностей ЗИЛ-112С заслуживают внимания алюминиевый кузов, съемное рулевое колесо.

ЗИЛ - 112С

В период 1963-1965 гг. на ЗИЛ-112С в чемпионатах СССР по кольцевым гонкам выиграны одна золотая и две бронзовые медали, а также установлены три всесоюзных рекорда.

Год постройки - 1962; конструктор - В. Родионов; число мест - 2; двигатель: число цилиндров - 8, рабочий объем - 5980 (6959) см3, клапанный механизм - OHV, мощность - 230 (270) л. с. при 4010 (4300) об/мин; число передач - 3; размер шин - 7,00×16 (175×15); масса снаряженном состоянии - 1320 кг; длина - 4150 мм; ширина - 1550 мм; высота - 920 мм; база - 2600 мм; максимальная скорость - 260 (270) км/ч; время прохождения 1000 м со стартом места - 28 (27) с.



Новые комментарии
Партнеры