Случайные фото

 

 

 

 

13.11.2009
Харьков Л2

На протяжении двух с лишним десятков лет этот автомобиль постоянно подвергался усовершенствованиям, и на нем устанавливались двигатели четырех классов. У «Харькова-Л2» силовой агрегат (сблокированные двигатель и трансмиссия) располагался сзади. Машину отличали шестеренчатый привод распределительных валов, водяное охлаждение, лопаточный нагнетатель горючей смеси, система смазки с сухим картером, независимая торсионная подвеска всех колес, отлитые из электрона колеса. Кузов был из алюминиевого сплава.

Харьков Л2

Э. Лорентом и В. Лорентом на «Харькове-Л2» установлено 27 всесоюзных рекордов скорости, из которых 14 превышали международные.

Год постройки - 1955; конструктор - Э. Лорент; число мест - 1; двигатель: число цилиндров - 2, рабочий объем 239, 345, 484 или 569 см3, число карбюраторов - 1, клапанный механизм - 20НС, мощность - 50, 60, 80, 100 л. с. при соответственно 12 000, 10 000, 8000 или 8000 об/мин; число передач - 4; размер шин - 4,00×12; масса в снаряженном состоянии - 340 кг; длина - 3750 мм; ширина - 1080 мм; высота - 680 мм; база - 2500 мм; максимальная скорость - 223, 250, 255 или 280 км/ч.



Новые комментарии
Партнеры