Случайные фото

 

 

 

 

13.11.2009
Салют М

Другая модель ЦКБ Главмотовелопрома - «Салют-М». На ней стоял двухтактный двигатель гоночного мотоцикла ГК-1 с водяным охлаждением, лопаточным нагнетателем. Другие особенности машины: заднее расположение силового агрегата; независимая подвеска всех колес (передних - на стальных торсионах, задних на резиновых скручиваемых муфтах). Для облегчения входа и выхода водителя рулевое колесо сделано съемным.

Салют М

На «Салюте-М» установлен один всесоюзный рекорд.

Год постройки - 1949; конструкторы - А. Пельтцер и М. Дерковский; число мест - 1; двигатель: число цилиндров - 2, рабочий объем - 344 см3, степень сжатия - 8,0, число карбюраторов - 1, мощность - 47 л. с. 6400 об/мин; число передач - 4; размер шин - 4,50×16 дюймов; масса снаряженном состоянии - 400 кг; база - 2200 мм; максимальная скорость - 160 км/ч; время прохождения 1000 м со стартом с места - 37,6 с.



Новые комментарии
Партнеры