Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

13.11.2009
ГАЗ-11-40

Первые опытные образцы «эмки» с кузовом «фаэтон» ГАЗ построил летом 1938 года. Завод планировал выпускать эту машину параллельно с седаном ГАЗ-11-73, который представлял собой модернизированный ГАЗ-М1 с новым шестицилиндровым мотором ГАЗ-11 (известным в послевоенные годы по грузовику ГАЗ-51). На ГАЗ-11-40 кузов имел V-образное лобовое стекло, двери с передними петлями, большой кофр-багажник, усовершенствованные подвеску колес и панель приборов, изменённую по форме облицовку радиатора и капот двигателя с отдушинами. Для производства ГАЗ-11-40 была готова вся необходимая оснастка, но война помешала начать выпуск - было изготовлено лишь полтора-два десятка машин.

ГАЗ-11-40

Годы выпуска ГАЗ - 11-40 - 1938-1940; колесная формула - 4X2; число мест - 5; двигатель: число цилиндров - 6, рабочий объем - 3485 см3, мощность - 76 л. с. при 3400 об/мин; число передач - 4; размер шин - 7,00х16дюймов; масса в снаряженном состоянии - 1400 кг; длина - 4625 мм; ширина - 1800 мм; высота - 1730 мм; база - 2845 мм; скорость - 120 км/ч.



Новые комментарии