Случайные фото

 

 

 

 

13.11.2009
НАТИ-А

Экспериментальный городской автобус НАТИ-А был спроектирован с «чистого листа» и обладал множеством необычных для своего времени конструктивных особенности. Прежде всего, это несущий кузов вагонной компоновки, заднее расположение силового агрегата, алюминиевая наружная обшивка кузова. У автобуса был верхнеклапанный карбюраторный двигатель МБ-27 конструкции НАТИ, пневматический привод тормозов. При создании машины впервые нашел применение на практике метод расчета несущих кузовов, предложенный институтом.

НАТИ - А

НАТИ-А, построенный в единичном экземпляре, в 1940 году курсировал в - Москве по маршруту площадь Свердлова - Большая Сетунь.

Год постройки - 1938; колесная формула - 4Х2; число мест: общее - 70, для сидения - 40; двигатель: число цилиндров - 6, рабочий объем - 10300 см3, мощность - 155 л. с. при 2200 об/мин; число передач - 3; размер шин - 10,50х20; масса в снаряженном состоянии - 8000 кг; длина - 10 000 мм; ширина - 5420 мм; высота 2825 мм; база - 5930 мм; скорость - 65 км/ч.



Новые комментарии
Партнеры