Случайные фото

 

 

 

 

13.11.2009
ГАЗ-А "Аэродинамический"

Первый в нашей стране автомобиль с аэродинамическим кузовом сконструировал московский инженер А. Никитин на шасси ГАЗ-А. Кузов имел деревянный каркас с обшивкой из стального листа, V-образное лобовое стекло и запасное колесо позади второго ряда сидений. Коэффициент обтекаемости машины был почти вдвое меньше (0,207), чем у серийного ГАЗ-А.

ГАЗ - А "Аэродинамический"

В порядке эксперимента А. Никитин установил на машине форсированный двигатель ГАЗ-А с алюминиевой головкой и повышенной (с 4,2 до 5,45) степенью сжатия. Единственный экземпляр обтекаемого ГАЗ-А до наших дней не сохранился.

Год постройки ГАЗ - А "Аэродинамический" - 1934; колесная формула - 4X2; число мест - 5; двигатель: число цилиндров - 4, рабочий объем - 3285 см3, мощность - 48 л. с. при 2600 об/мин; число передач - 3; размер шин - 5,50х19 дюймов; масса в снаряженном состоянии - 1270 кг; длина - 4970 мм; ширина - 1710 мм; высота - 1700 мм; база - 2620 мм; скорость - 106 км/ч, время разгона с места до 80 км/ч - 36 с.



Новые комментарии
Партнеры