Случайные фото

 

 

 

 

13.11.2009
С-1Л

Мотоколяска для инвалидов, выпускавшаяся серпуховским мотоциклетным заводом, стала, первой советской серийной моделью с независимой пружинной подвеской всех колес. Ее двигатель (от мотоцикла М - 1А), оснащенный вентилятором, размещался сзади, в картере главной передачи располагалась передача заднего хода. Электрического стартера не было, для пуска служил рычаг. Машина представлялась необычной не только благодаря трехколесной схеме. У С - 1Л были миниатюрные по тем временам шины, трубчатая рама, фрикционные амортизаторы, цепная главная передача и очень малый радиус поворота (4 м). Из 19 128 мотоколясок этой модели до наших дней сохранились единичные экземпляры.

С-1Л

Годы выпуска С-1Л: 1952-1955; колесная формула - Зх2; число мест - 2; двигатель: число цилиндров - 1, рабочий объем - 123 см3, мощность - 4 л. с. при 4500 об/мин; число передач - 3; размер шин - 4,50х9 дюймов; длина-2650 мм; ширина - 1388 мм; высота - 1330 мм; база - 1600 мм; снаряженная масса - 275 кг; скорость - 30 км/ч.



Новые комментарии
Партнеры