Случайные фото

 

 

 

 

13.11.2009
НАМИ-751

Назначение этого электромобиля с кузовом «фургон» - доставка грузов в системе торговли крупных городов. НАМИ на своем опытном заводе изготовил три образца модели «751». Их отличительные особенности: заднее расположение электромоторов, две батареи аккумуляторов (емкость - 300 А-ч, масса - 1090 кг, запас хода - 70 км), зависимая рессорная подвеска всех колес (причем задняя - типа «Де Дион»), склепанная из алюминиевых профилей рама.

НАМИ - 751

Деревянный кузов вагонного типа имел три двери, боковые были подъемными - в поднятом положении вдвигались под крышу.

Год постройки НАМИ - 751 - 1948; колесная формула - 4X2; грузоподъемность - 1500 кг; число мест - 2; двигатель: два электромотора постоянного тока общей мощностью 8 л. с. при 1600 об/мин; размер шин - 6,00х16 дюймов; длина - 4460 мм; ширина - 1930 мм; высота - 2000 мм; база - 2500 мм; снаряженная масса - 2639 кг; скорость - 36 км/ч.



Новые комментарии
Партнеры