Случайные фото

 

 

 

 

13.11.2009
ЗИС-151

Первый советский грузовой автомобиль серийного производства с тремя ведущими мостами. Благодаря заднему буферу, расположенному на одной высоте с передним, ЗИС-151 мог преодолевать особо трудные участки бездорожья совместным действием с другим таким же автомобилем, работающим как толкач. Грузовая платформа - универсального типа с высокими решетчатыми бортами и откидными продольными скамьями. До 1950 года машина имела кабину деревометаллической конструкции (на рисунке).

Помимо ЗИС-151 выпускалась снабженная лебедкой модификация ЗИС-151А. Ее отличающиеся параметры приведены в скобках.

ЗИС - 151

Годы выпуска ЗИС - 151 - 1948-1958; колесная формула - 6X6; число мест в кабине - 3; грузоподъемность: на шоссе - 4500 кг, на грунте - 2500 кг; масса в снаряженном состоянии - 5580 (5880) кг; масса буксируемого прицепа - 3600 кг; двигатель: число цилиндров - 6, рабочий объем - 5555 см3, мощность - 92 л. с. при 2600 об/мин; число передач: 10 переднего хода и 2 заднего; размер шин - 8,25х20 дюймов; длина - 6930 (7245) мм; ширина - 2320 мм; высота (по кабине) - 2310 мм; база: переднего и среднего мостов - 3665 мм, задней тележки - 1120 мм; дорожный просвет - 260 мм; скорость - 65 км/ч.



Новые комментарии
Партнеры