Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

13.11.2009
БА-64Б

Легкий бронеавтомобиль на базе ГАЗ-67. Его предшественник БА-64 (на шасси ГАЗ-64) был первым отечественным бронированным автомобилем серийного производства со всеми ведущими колесами. В небольших количествах выпускались две разновидности БА-64Б: с 1942 года - десантная (на 6 человек) без башни и крыши и с 1944 года - штабная, оснащенная радиостанцией и специальным оборудованием.

БА-64Б был вооружен либо крупнокалиберным (12,7 мм) пулеметом ДШК, либо противотанковым ружьем ПТРС, либо 20-миллиметровой пушкой. Броневой корпус - из листов толщиной от 6 до 10 мм. У БА-64Б, как у БА-64, шины были заполнены пористой резиновой массой, благодаря чему не боялись пулевых пробоин.

БА - 64Б

Годы выпуска БА - 64Б - 1942-1945; колесная формула - 4X4; экипаж - 2 человека; двигатель: число цилиндров - 4, рабочий объем - 3285 см3, мощность - 54 л. с. при 2800 об/мин; число передач - 4; размер шин - 7,00х16 дюймов; длина - 3600 мм; ширина - 1680 мм; высота - 1900 мм; база - 2100 мм; наименьший дорожный просвет - 210 мм; масса в снаряженном состоянии - 2425 кг; скорость - 80 км/ч.



Новые комментарии