Случайные фото

 

 

17.11.2009
ГАЗ-52-04

Этот универсальный грузовой автомобиль сменил на конвейере "ветерана" ГАЗ-51А. От него он унаследовал, прежде всего, двигатель, который теперь оснащен полнопоточным масляным фильтром, генератором переменного тока. В то же время ГАЗ-52-04 широко унифицирован по другим узлам с ГАЗ-53А.

ГАЗ - 52-04

На базе ГАЗ-52-04 созданы следующие модификации: длиннобазное шасси ГАЗ-52-01 для специализированных автомобилей, шасси ГАЗ-52-02 для самосвалов САЗ-3503, бортовой грузовик ГАЗ-52-03 на длиннобазном шасси (его отличающиеся данные в скобках), грузопассажирское такси ГАЗ-52-05, седельный тягач ГАЗ-52-06, бортовой газобаллонный грузовик ГАЗ-52-07 и длиннобазное шасси ГАЗ- 52-08 с газобаллонным двигателем.

Год начала выпуска ГАЗ - 52-04 - 1975 (1966); число мест - 2; грузоподъемность - 2500 кг; колесная формула - 4X2; двигатель: число цилиндров - 6, рабочий объем - 3485 см , мощность - 75 л. с. при 2800 об мин; число передач - 4; размер шин - 7.50Р-20 дюймов; база - 3300 (3700) мм; масса в снаряженном состоянии - 2520 (2815) кг; скорость - 70 км ч.


  

Интернет-магазины

Масштабные модели по всему миру

Интернет магазин масштабных моделей

Новые комментарии
  • я бы сейчас на такой машинке позажигал по родному райцентру. Как вы увлекаюсь масштабными моделями и собираю в основном итальянцев. Особенно люблю ФИАТы. У меня их больше 200-х в 1/43, включая и Fiat 508 Balilla Sport 1933. Только у меня черный. Кстати, больше всего у меня 500-х - 43 штуки + 5 в масштабе 1/18.
    Все отзывы о Fiat 508 Balilla Sport 1933
  • По Киеву таких Лад Наташ не много ездило. Я всего две видел, и одна из них точно сделано кустарным методом в гаражах на окраине. Трудно с европейцами спорить по поводу необходимости таких автомобилей, но нам их не понять. У них дороги чистые и ухоженные, а у нас на таком проедешь и салон надо от пыли чистить пол дня.
    Все отзывы о Лада Наташа
Партнеры