Случайные фото

 

 

17.11.2009
ГАЗ-52-04

Этот универсальный грузовой автомобиль сменил на конвейере "ветерана" ГАЗ-51А. От него он унаследовал, прежде всего, двигатель, который теперь оснащен полнопоточным масляным фильтром, генератором переменного тока. В то же время ГАЗ-52-04 широко унифицирован по другим узлам с ГАЗ-53А.

ГАЗ - 52-04

На базе ГАЗ-52-04 созданы следующие модификации: длиннобазное шасси ГАЗ-52-01 для специализированных автомобилей, шасси ГАЗ-52-02 для самосвалов САЗ-3503, бортовой грузовик ГАЗ-52-03 на длиннобазном шасси (его отличающиеся данные в скобках), грузопассажирское такси ГАЗ-52-05, седельный тягач ГАЗ-52-06, бортовой газобаллонный грузовик ГАЗ-52-07 и длиннобазное шасси ГАЗ- 52-08 с газобаллонным двигателем.

Год начала выпуска ГАЗ - 52-04 - 1975 (1966); число мест - 2; грузоподъемность - 2500 кг; колесная формула - 4X2; двигатель: число цилиндров - 6, рабочий объем - 3485 см , мощность - 75 л. с. при 2800 об мин; число передач - 4; размер шин - 7.50Р-20 дюймов; база - 3300 (3700) мм; масса в снаряженном состоянии - 2520 (2815) кг; скорость - 70 км ч.


  

Интернет-магазины

Масштабные модели по всему миру

Интернет магазин масштабных моделей

Новые комментарии
  • На мой взгляд это действительно тот автомобиль, который не стыдно было показывать европейцам. Во-первых Москвич-2140SL - уже не имел детских болезней 408-го семейства, во вторых был так сильно зализан и украшен пластиком, что если убрать шильдит, то и бюджетным европейцем эту колымагу можно было спутать :)
    Все отзывы о Москвич-2140SL Автолегенды СССР
  • Крутейший седанчик. У меня такая моделька есть в черном цвете. Считаю Skoda Superb Type 913 лучшим постсоветстким ретро-авто. В СОЮЗЕ такими машинами и не пахло. Наши могли только жестянки клепать :) Кстати до войны, а вышла машинка в 1938 году, она пользовалась очень хорошим спросом даже в Европе.
    Все отзывы о Skoda Superb Type 913 1938
Партнеры