Случайные фото

 

 

 

 

13.09.2011
Москвич Г4
Спортивный автомобиль Москвич Г4 был выпущен в 1965 году. На МЗМА (ныне АЗЛК) были изготовлены три образца этой машины. В 1966 году авто модернизировали (модификация «Г4А») - были установлены два сдвоенных карбюратора «Вебер», новые колеса и шины. Для «Москвич-Г4» (данные по «Г4А» в скобках) характерны независимая пружинная подвеска всех колес, реечный рулевой механизм, пространственная рама из труб диаметром 27 мм. Силовой агрегат расположен сзади, причем коробка передач установлена между двигателем и главной передачей. С 1963 по 1972 гг. на чемпионатах страны по кольцевым гонкам на «москвичах» модификации «Г4», «Г4А», «Г4М» выиграны три золотые, три серебряные и две бронзовые медали.
Москвич Г4
Краткие технические характеристики спортивного авто: год постройки - 1963: конструкторы - И. Гладилин и Л. Шугуров; число мест - 1; двигатель: число цилиндров - 4, рабочий объем - 1358 см3, степень сжатия - 9,5, число карбюраторов - 4 (два сдвоенных), клапанный механизм - OHV, мощность - 76(81) л. с. при 5400 (5600) об/мин; число передач - 4; размер шин - 5,50—13 спереди и 6,50—13 сзади; масса в снаряженном состоянии - 560 кг; база - 2350 мм; максимальная скорость - 177 (180) км/ч; время прохождения 1000 м со стартом с места - 30,0 с.


Новые комментарии
Партнеры