Случайные фото

 

 

 

 

13.11.2009
Эстония-15М

Таллинский опытный авторемонтный Завод (ТОАРЗ) сконструировал общедоступную машину для кольцевых гонок, в которой использовались двигатель и коробка передач от серийного мотоцикла «ИЖ - Юпитер», а шины - от мотоколяски СЗА или СЗД. Характерные особенности: независимая подвеска и дисковые тормоза всех колес, реечное рулевое управление, цепная главная передача, кузов из стеклопластика, трубчатая рама в виде фермы. Машина существовала в двух модификациях: «Эстония - 15» (1968 г.) и «Эстония - 15М» (1970 г.). За девять лет (1968-1976 гг.) ТОАРЗ изготовил для клубов и спортивных секций страны свыше 200 таких гоночных автомобилей, на которых с 1968 по 1978 гг. завоевано по 10 золотых, серебряных и бронзовых медалей в чемпионатах СССР.

Эстония - 15М

Год постройки - 1970; конструкторы - П. Вельбри и Э. Лооритс; число мест - 1; двигатель: число цилиндров - 2, рабочий объем - 347 см3, степень сжатия - 10,5, число карбюраторов - 2, мощность - 30-32 л. с. при 6000 об/мин; число передач - 4; размер шин - 5,00-10; масса в снаряженном состоянии - 180 кг; длина - 2900 мм; ширина - 1275 мм; база - 1800 мм; колея - 1170 мм (спереди) и 1100 мм (сзади); максимальная скорость - 150 км/ч.



Новые комментарии
Партнеры