Случайные фото

 

 

 

 

24.11.2011
КамАЗ-5511

В конце 1977 года на строительных площадках и в карьерах в окрестностях Набережных Челнов можно было увидеть ярко-желтые самосвалы с маркой «КамАЗ». Машины модели «5511» начали сходить с конвейера 11 октября 1977 года. Шасси самосвала делали в Набережных Челнах на КамАЗе, в Нефтекамске на этом шасси монтировали кузов и опрокидывающий механизм. Конструкция этого самосвала была разработана на КамАЗе при участии конструкторов мытищинского машиностроительного завода.

Камский самосвал - трехосный автомобиль с колесной формулой 6X4, грузоподъемностью 10 тонн предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на осевую нагрузку 8 тонн и более. Естественно, что по конструктивным решениям большей части основных узлов машина максимально унифицирована с другими моделями, выпускаемыми КамАЗом.

КамАЗ-5511

Как и его собратья по марке, самосвал характеризуют самые прогрессивные технические решения. В системе освещения - это фары с асимметричным лучом, уменьшающие возможность ослепления водителей встречных автомобилей. На случай вынужденной остановки предусмотрена система аварийной сигнализации, включающая одновременно все указатели поворота в мигающем режиме. В двухместной цельнометаллической кабине самосвала расположенной над двигателем (она откидывается вперед на 42° и 60°), трехслойное лобовое стекло. Сиденье водителя - отдельное подрессоренное и с регулировкой в зависимости от его веса и роста. Предусмотрено крепление ремней безопасности.

Главные конструктивные особенности КамАЗ-5511 связаны с ее назначением. Стальной сварной кузов ковшового типа с защитным козырьком несколько расширен к задней части для лучшего ссыпания груза и может обогреваться отработавшими газами. Для фиксации поднятого кузова предусмотрены стопорные пальцы во втулках кронштейнов опрокидывания. Есть и страховочный трос, который предохраняет кузов от запрокидывания. Длина троса регулируется, а пружина обеспечивает его укладку в транспортном положении. Надрамник - сварной из штампованных лонжеронов и поперечин - скреплен с рамой системой стяжек и кронштейнов. И наконец, гидравлический механизм, опрокидывающий кузов. Он включает коробку отбора мощности, масляный насос, масляный бак, кран управления, гидравлический цилиндр, клапан ограничения подъема кузова, три электропневмоклапана, систему масло- и пневмопроводов.

Коробка отбора мощности для привода гидроподъемника - одноступенчатая с электропневматическим управлением из кабины водителя. Отбор мощности производится от коробки передач автомобиля. Гидравлический цилиндр подъемника кузова - телескопический трехступенчатый - шарнирно укреплен одним концом на передней части надрамника, другим - в верхней части переднего борта кузова. Подъем кузова ограничивается при достижении угла 60°, когда корпус гидроцилиндра нажимает на шток клапана ограничения. Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин коленчатого вала двигателя - не более 19 секунд. Время опускания порожнего кузова - 18 секунд.

Технические характеристики модели КамАЗ-5511: общие данные - колесная формула - 6x4; грузоподъемность - 10 т; объем кузова 7.2 м3; скорость - 80 км/ч. Размеры: полная длина - 7100 мм; ширина по шинам задних колес - 2500 мм; колея передних колес - 2010 мм: колея задних колес - 1850 мм; база от передней оси до оси среднего моста - 2840 мм; база задней тележки - 1320 мм; высота по козырьку кузова - 2700 мм. Двигатель: дизель модели КамАЗ-740; число цилиндров - 8; рабочий объем - 10,85 л; мощность - 210 л. с.; число об/мин - 2600. Трансмиссия: число передач - 5 или 10 (с делителем); главная передача - двухступенчатая; шины - 260-508Р модели ИН-142Б. Управление: привод тормозов пневмогидравлический; рулевое управление с гидроусилителем. 



Новые комментарии
Партнеры
    Беременность и роды в майами http://www.miami-born.ru/birth/rody-v-majami.