Случайные фото

 

 

 

 

13.11.2009
ГА-22

Один из первых советских автомобилей, построенных специально для кольцевых гонок. Был изготовлен в трех экземплярах на одном из ленинградских заводов. В машине широко использованы узлы и агрегаты ГАЗ - Л и ГАЗ - 69. Для снижения центра тяжести двигатель, установленный спереди, наклонен влево на 600 от вертикали. Карданный вал и главная передача смещены на 320 мм вправо от продольной оси машины, чтобы освободить место для сиденья гонщика, которое предельно опущено. Рама сварена из 38-миллиметровых труб в виде пространственной фермы. Передняя подвеска - независимая пружинная, задняя - зависимая на четырех продольных четвертьэллиптических рессорах. На ГА-22 разных модификаций выиграны на чемпионатах страны с 1958 по 1968 гг. две золотые, три серебряные и две бронзовые медали.

ГА - 22

Год постройки - 1958; конструктор В. Шахвердов; двигатель: число цилиндров - 4, рабочий объем - 2445 см3, число карбюраторов - 2, степень сжатия - 8,5, клапанный привод - OHV мощность - 84 л. с. при 4000 об/мин число передач - 3; размер шин - 6,00×16; масса в снаряженном состоянии - 900 кг; длина - 4030 мм; ширина - 1620 мм; высота - 1060 мм; база - 2380 мм; максимальная скорость - 200 км/ч.



Новые комментарии
Партнеры
    Если замерзла незамерзайка www.nezamoptom.ru.