Случайные фото

 

 

 

 

13.11.2009
БАВ

Большой плавающий автомобиль наша промышленность начала выпускать в 1950 году, используя при этом ряд узлов и агрегатов грузовиков. Герметичный стальной корпус машины обеспечивал ей достаточное для плавучести водоизмещение. По воде БАВ передвигался посредством гребного винта диаметром 635 мм, а для поворота на плаву служил вертикальный руль. На автомобиле стояли водооткачивающий трюмный насос и лебедка. В его оборудование входили компас и якорь. Задний откидной борт был герметичным.

БАВ

БАВ (на рисунке) явился первым отечественным автомобилем серийного производства с централизованной системой регулирования давления в шинах. Более поздняя модификация БАВ-А (ее отличающиеся данные указаны в скобках) имела внутренний подвод воздуха к шинам через ступицы, уширенную колею, пневматический привод тормозов.

Год начала выпуска БАВ - 1950; колесная формула - 6X6; число мест в кабине - 2; грузоподъемность - 2500 кг; двигатель: число цилиндров - 6, рабочий объем - 5555 см3, мощность - 110 л. с. при 2900 об/мин; число передач - 10; длина - 9533 мм; ширина - 2475 мм; высота - 2635 мм; база: передней и средней осей - 3668 мм, задней тележки - 1120 мм; дорожный просвет - 285 мм; размер шин - 11,00х18 (12,00х18) дюймов; масса в снаряженном состоянии - 7150 (7400) кг; скорость: на суше - 73 км/ч, на плаву - 10,7 км/ч.



Новые комментарии
Партнеры